«Если бы я не намекнул этому управляющему о моральной ответственности, никогда бы и не узнал о мастере из ателье», – подумал Бугаев и попросил:
– Только пускай звонит Новорусскому кто-нибудь другой.
– Вы будете звонить, – отрезал подполковник.
– Товарищ Бугаев, у меня только и забот, что заниматься воспоминаниями о вашем Барабанщикове, – сердито сказал Новорусский, выслушав вопрос капитана. – Проблему считаю исчерпанной. – И повесил трубку.
«Наверное, намылили ему в Госстрое шею за то, что плохо строит», – со злорадством подумал Семен.
Не дало результатов повторное обращение сотрудников и к остальным клиентам. Правда, жена актера Солодовникова сообщила Володе Лебедеву, что «хаусмайор» помог ей сшить каракулевую шубу в скорняжной мастерской на Московском проспекте. Даже назвала мастера – Павла Аркадьевича Гиревого. Когда Лебедев приехал в ателье, то оказалось, что Гиревой год назад ушел на пенсию.
– Вы не скажете, – спросил Лебедев у заведующей ателье, маленькой пухлой, словно моток шерсти, женщины, – у Павла Аркадьевича есть личная автомашина?
– Личная автомашина? – заведующая ателье так удивилась, словно лейтенант спрашивал о персональном самолете. – Помилуйте, Гиревому восемьдесят лет. Он и на пенсию ушел потому, что трясучка его одолела.
– И никогда не было? – на всякий случай поинтересовался Лебедев.
– И не было. У него восемь внуков. А вы говорите – «Волга».
Продолжение следует.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.