Анна и Сергей Литвиновы. «Убийство в «Северном экспрессе»

  • В закладки
  • Вставить в блог

– Пойдем покурим? – предложил оператор.

– Почему бы нет? Только за своими сигаретами схожу.

– Постойте, – придержал Диму за рукав оператор и, приблизив к нему свое лицо, прошептал: – Мне кажется, я знаю, кто настоящий убийца.

– Ну, и кто же?

– Идите пока за сигаретами, встретимся в тамбуре, там и поговорим.

Глава 7

Старообрядцев, прислонившись к окну, курил тоненькую дамскую сигарету и задумчиво выпускал дым ровными кольцами.

– Ну, и…? – обратился к нему подошедший Дима.

– Что? – оторвался от своих мыслей оператор.

– Вы сказали, что знаете, кто убил. И кто же?

– Полчаса назад вы правильно действовали и нашли несомненную улику.

– Кого имеете в виду? Кряжина?

– Естественно. Орудие убийства спрятано в его вещах – разве это не доказательство? И перчатки – тоже?

– А откуда вы знаете про перчатки? – насторожился Полуянов. Ведь ни он, ни Кряжин из сумки их не доставали.

Аркадий Петрович коротко хохотнул.

– Ловите на мелочах? – Он помахал длинным старческим пальцем. – Не выйдет! Перчатки я, мой дорогой Дима, видел в кряжинском саквояже. Уже после того, как вы из купе вышли.

– Ну, орудие убийства еще надо идентифицировать…

– А то, что Кряжин схватился за нож и напал на вас? Разве это не доказательство?

– Ну, он же меня не убил…

– Слава Богу, что вы умеете за себя постоять! А если бы не были столь решительны и сильны? Тогда что, еще одно убийство? Да головореза надо судить за одно это!

– Дело не в том, что он на меня напал, а в том, что теперь на ноже остались отпечатки одного только Кряжина. И куча свидетелей может показать, что они на рукоятке появились после того, как артист схватил нож и кинулся на меня.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этой рубрике

Тэа Тауэнтцин. «Любовь моя последняя»

Детектив. Перевод с немецкого Нелли Березиной

Моя голова

Рассказ

в этом номере

Лидер «Сплина»: «В мире ничего не меняется»

Саша Васильев уверен, что, пока бабушки готовят по старым рецептам, связь поколений не прервется

Бесконечная мозаика

Красотой церквей и станций метро Россия обязана трем поколениям мастеров

Лев Голео и лягушка Козмо

Для чего существуют спортивные талисманы?