Анна и Сергей Литвиновы. «Убийство в «Северном экспрессе»

  • В закладки
  • Вставить в блог

– Ну, хватит, хватит… – успокаивающе пробормотал он.

Кряжин досадливо стряхнул руку оператора.

– Давай, Никола, – уже миролюбиво проговорил Дима, – оставим все, как есть. Приедем в Москву – там милиция разберется.

– Нет уж, давай разберемся сейчас, на месте. Зачем ты, козел, мне в сумку нож положил?! – И Кряжин развернулся к Полуянову с угрожающе сжатыми кулаками.

Он подошел к Диме вплотную и ударил его. В ответ Дима тоже набросился на противника, и с такой силой, что Никола захрипел от боли, и глаза его подернулись пленкой. Он сделал пару шагов назад, и у Димы мелькнула счастливая мысль, что драка кончилась. Но не тут-то было. Кряжин залез в свою сумку и вытащил оттуда нож. «Ну, все, – мелькнуло у журналиста. – Теперь отпечатки своих пальцев на рукоятке он точно сможет оправдать».

А на шум в купе стали подтягиваться дамы. Рядом со Старообрядцевым появились удивленные проводница, Марьяна и Царева.

– Господи! Николенька! Дима! – засуетилась Царева. – Аркадий Петрович! Сделайте что-нибудь, да разнимите же их!

– Я вызываю милицию, – решительно проговорила проводница. – В жизни у меня такой поездочки небыло.

И тут Никола ударил Диму ножом.

Контрприем против таких ударов Полуянов на тренировках в армии отрабатывал тысячи раз. И он рефлекторно подставил под удар сгиб правой руки, а потом обеими запястьями перехватил руку Кряжина и надавил обоими большими пальцами на кисть, одновременно выворачивая ее.

Рука актера разжалась, и нож упал на пол. Дима ловким движением завернул правую руку противника ему за спину. Никола согнулся и заорал от боли. А Полуянов, чуть ослабив хватку, спросил:

– Ты убил Прокопенко и Волочковскую?

– Нет, не я! Клянусь, не я!

Женщины продолжали кричать, но их вскрики перекрыл решительный возглас Марьяны:

– Дима, отпусти его. Это я убила.

Полуянов от неожиданности выпустил руку Кряжина. Но тот даже не стал продолжать драку. Он весь съежился, словно из него выпустили воздух, уселся на полку и стал поглаживать правую руку. По его щекам потекли слезы. На полу у его ног валялся нож, о котором все временно забыли.

– Не могу поверить, – пробормотал Дима. – Как это ты убила? Когда?

– Как когда? – хладнокровно улыбнулась Марьяна. – Волочковскую – за десять минут до того, как ты вошел в ее купе, а Прокопенко – ночью.

– Как ночью? Когда? Ведь ты же была со мной…

– А я сделала все до того, как к тебе пришла, – беспечно отозвалась Марьяна.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этой рубрике

Р.Л. Голдман. «Убийство судьи Робинсона»

Детектив. Перевод с французского - Мария Малькова и Владимир Григорьев

в этом номере

Русская муза Матисса

«Портрет Лидии Делекторской»

Поколение Х, поколение перестройки или «потерянное поколение»

Родились в 1963-1983, период активной реализации – 1980-2000