Анна и Сергей Литвиновы. «Убийство в «Северном экспрессе»

  • В закладки
  • Вставить в блог

– Вот именно! – горячо поддержал Диму Старообрядцев. – Ведь он вас хотел убить. Почему? Думаю, потому, что вы много знаете и в процессе своего следствия откопали нечто такое, что с головой выдает актеришку.

– Но я пока ничего подобного не нашел.

– Может, вам сейчас кажется, что не нашли, потому что еще не успели осмыслить полученную информацию. А когда продумаете ее, все станет на свои места. Вы еще не понимаете, что узнали, а он уже понял… И еще добавлю, что видел, как около двух ночи он входил в купе режиссера…

– Странно, что вы так пытаетесь обвинить актера. И даже подозрительно. Может, таким образом отводите подозрения от себя? – заметил Дима.

– Нет, нет… – растерянно пролепетал Старообрядцев.

– Тогда от кого? Кто же на самом деле убийца?

– Кряжин, Кряжин… Я уверен: Кряжин…

– Ладно, не обижайтесь на меня, – миролюбиво произнес Дима. – Лучше поговорим о другом… Может, вы, Аркадий Петрович, знаете… Короче, когда я занимался обыском, в купе Царевой обнаружил любопытную фотографию. Довольно старую, черно-белую, датированную семидесятым годом. На ней изображена она, совсем молоденькая, а рядом с ней – мальчик лет пятнадцати. И он очень похож на Прокопенко. Вы, случайно, не в курсе, какие отношения связывали убитого и Цареву?

– Эх, все равно докопаются… Не вы, так милиция, – не глядя на Диму, безнадежно махнул рукой Старообрядцев. – Царева и Прокопенко приходятся друг другу кузенами. Они – двоюродные брат и сестра.

– Что?!

– Да, их матери – родные сестры. Прокопенко с Царевой знакомы, естественно, с раннего детства. И это она, на самом деле, помогла Вадику поступить на режиссерский. Она тогда уже актрисой была, и довольно известной. Вот и соблазнила его режиссурой. Говорила, что актерская профессия – чрезвычайно зависимая, а режиссер на площадке – царь и Бог. И с тех пор, как Вадим стал режиссером-постановщиком, он ее в каждом своем фильме снимал. Вы разве не обратили внимание?

– Я не слишком знаком с творчеством покойного.

– Н-да, он к Эльмире все-таки испытывал чувство благодарности. Родная кровь, как-никак.

– Надо же… – пробормотал Полуянов. – Царева и Прокопенко – родственники. А почему вы от меня этот факт скрывали?

– А вы спрашивали? Да и почему я должен был вам докладывать?

– Скажите, – осторожно спросил Дима, – а другие родственники у Прокопенко имеются? Более близкие, чем Царева?

– Вот вы куда клоните! Считаете, что мотивом убийства стало наследство?

– А почему бы и нет? Так есть у Вадима Дмитриевича кто-то ближе, чем она?

– Детей точно нет… Жены было две, с обеими он давно развелся…

– А наследство Прокопенко большое?

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этой рубрике

Марк Криницкий. «Гуськов»

Рассказ. Публикация - Станислав Никоненко

в этом номере

Поколение Х, поколение перестройки или «потерянное поколение»

Родились в 1963-1983, период активной реализации – 1980-2000

Бабушкин балет

История о том, как шведский режиссер выпустил на сцену обычных старушек вместе с танцорами-профи

Дети против отцов

Может ли смена поколений проходить без конфликтов, и что связывает людей разного возраста между собой