Анна и Сергей Литвиновы. «Убийство в «Северном экспрессе»

  • В закладки
  • Вставить в блог

– И за это ты убила ее?

– И за это тоже.

– Ну, ладно. С мотивом понятно: ревность. А как ты их убила? Где взяла нож?

– Купила в Питере набор ножей. Чек показать?

– А зачем? Ты же говоришь, что решение убить Прокопенко пришло спонтанно, после того, как ты услышала, что Волочковская выходит замуж за режиссера…

– А купила я ножи просто так. Точнее, в подарок. У меня ведь в Москве парень есть. Ну, такой, знаешь… Запасной аэродром. Мы с ним встречаемся. Он у меня – охотник, богатенький, на сафари в Африку ездит. Ножи ему кстати будут. Ой, – словно бы спохватилась Марьяна, – Димочка, бедненький, тебе ж, наверно, неприятно слышать о моих поклонниках?

– Давай лучше вернемся к убийствам. Почему нож оказался в сумке Кряжина?

– Да очень просто. Я его туда подложила.

– А куда делся тот первый, которым ты убила режиссера?

– Выбросила, – отмахнулась Марьяна.

– Куда выбросила?

– Какая тебе разница? Ну, кинула в щель в тамбуре. Там, где сцепка. На каком километре – не помню...

Тут дверь купе распахнулась, и на пороге возник бледный Старообрядцев. Он с ходу обратился к Диме:

– Она все врет. Она не виновата. Я видел, как она выходила ночью из-за стола – а до того все время находилась на виду. Я выглянул, проследил за ней. И пошла она, Дима, прямиком в ваше купе. С бутылкой шампанского и двумя стаканами.

– Это вы все врете, – надула губы Марьяна, и Полуянов сразу же поверил, что она – НЕ убийца.

– Зачем ты солгала мне? Зачем себя оклеветала? Кого выгораживала?

– Никого я не выгораживала.

Дима поднялся и предложил Старообрядцеву:

– Что ж, пойдемте. Здесь нам уже делать нечего.

Они вышли в коридор, плотно закрыв за собой дверь.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этой рубрике

Нил Гейман. «Книга кладбищ»

Отрывок из романа. Перевод с английского Екатерины Мартинкевич

Дональд Уэстлейк. «Пустая угроза»

Рассказ. Перевод с английского Виктора Вебера

в этом номере

Лидер «Сплина»: «В мире ничего не меняется»

Саша Васильев уверен, что, пока бабушки готовят по старым рецептам, связь поколений не прервется

Лев Голео и лягушка Козмо

Для чего существуют спортивные талисманы?

От ENIAC до квантовых РС

Каким будет следующее поколение вычислительной техники?