Анна и Сергей Литвиновы. «Убийство в «Северном экспрессе»

  • В закладки
  • Вставить в блог

– Конечно, он был обеспеченным, но очень богатым его не назовешь. Да бросьте вы! Никогда не поверю, чтобы Царева могла кого-то убить. А тут сразу двоих.

– По-моему, большое наследство кому угодно может вскружить голову. К тому же, живет Эльмира Мироновна, судя по ее одежде, бедненько…

– Да, пенсия небольшая, а в кино приглашают все реже… – задумчиво проговорил оператор, явно имея в виду не только артистку, но и себя самого.

– Ну, а поконкретнее, какое все-таки наследство?

– Сберкнижек я его, конечно, не видел, но… Есть у него квартира, четырехкомнатная… Почти в самом центре, на Малой Грузинской.

– Три-четыре миллиона долларов. А дача имеется?

– Да, в «Красной Пахре». Домик небольшой, зато участок – двадцать пять соток…

– Еще, как минимум, миллион «зелеными».

– Ну, и квартира в Болгарии, на Золотых Песках, в доме с бассейном.

– Это мелочи – тысяч сто евро… А антиквариат?

– Он им не увлекался, так же, как и картинами. Вы действительно думаете, что Прокопенко могли убить из-за денег?

– А вы уверены, что Царева – двоюродная сестра и наследница? – вопросом на вопрос ответил Дима.

– Да не могла она убить, – отмахнулся Старообрядцев. – Интеллигентнейшая дама. И потом, я не уверен, что она – единственная наследница.

– Ладно, Аркадий Петрович, я вас понял. Не буду вас больше мучить. Мне надо подумать. Только, пожалуйста, никому – ни слова. Особенно Царевой.

– Слушаюсь, – усмехнулся оператор и, саркастически бросив «мистер Пинкертон», покинул тамбур.

И тут со стороны второго вагона в тамбур вошел бледный Елисей Ковтун.

– О! Ты здесь! – воскликнул он при виде журналиста. – Тебя-то, Полуянов, мне как раз и надо.

– А ты мне НЕ нужен, – отрезал Дима.

– Ладно, ладно, мы ж с тобой в одном хотеле три недели вместе чалились, ишачили бок о бок, а теперь ты со мной и побазарить брезгуешь?

– Некогда мне с тобой разговаривать, – отрезал Полуянов и нехотя добавил: – Ну, и что ты хочешь сказать?

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этой рубрике

Сомерсет Моэм. «Совращение»

Повесть. Перевод с английского Виктора Вебера

Я проснулась

Мистическая повесть Дарьи Булатниковой

в этом номере

«Игла ремикс»: фильм поколений

Рашид Нугманов выпускает продолжение культового кино. В главной роли – Виктор Цой

Дети против отцов

Может ли смена поколений проходить без конфликтов, и что связывает людей разного возраста между собой

Бесконечная мозаика

Красотой церквей и станций метро Россия обязана трем поколениям мастеров