Виктор вбежал в крошечную кабину и схватил трубку.
– Брюль у телефона.
– Это вы, Виктор?
– Да, Этта… А вы где?
– Где-то в городе… Я только хотела сказать, я… я уезжаю. Но обещаю вам, я обязательно вернусь.
– Ради всего святого, Этта! – закричал он. – Мне нужно увидеться с вами.. Теперь, сейчас… Вам нельзя уезжать!
– Ничего другого не остается… Не беспокойтесь, я не одна.
– Кто с вами? Что вы задумали? Я боюсь за вас…
– Так надо. Поверьте мне… Сейчас я ничего не могу объяснить. Но я вернусь… Прощайте… Сегодня вечером буду думать о вас…
После этого раздался щелчок – Этта положила трубку.
Виктор вышел из кабины и подошел к широкому окну. Ему все больше и больше не нравилось это дело. Что же все-таки там затевается? Почему Этта уехала сломя голову? Кто уговорил ее спрятаться? Ведь ее исчезновение только подстегнет подозрение полиции.
Вдруг Виктор резко повернулся, выбежал из отеля, сел в машину и поехал на встречу с Фрайтагом.
В отделе убийств было полно народу, а дверь кабинета Фрайтага открыта.
– Извините за беспокойство, господин комиссар. Это очень важно…
– Что случилось, господин Брюль?
– Можно задать вам прямой вопрос?
– Хоть сто вопросов… Другое дело, смогу ли я на них ответить. О чем идет речь?
– Я хотел бы знать, собираетесь ли вы арестовать Этту Ахенваль?
– Нет, у меня нет ни малейшего намерения. А что заставляет вас так думать?
– Но она боится этого… И я думаю, что убийца воспользуется ее страхом в своих целях.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.
читайте в №№ 8-9
Считает культовый немецкий архитектор Сергей Чобан
Машина времени для музыкальной индустрии
Август 2009