Тэа Тауэнтцин. «Любовь моя последняя»

Тэа Тауэнтцин| опубликовано в номере №1738, август 2009
  • В закладки
  • Вставить в блог

Виктор вбежал в крошечную кабину и схватил трубку.

– Брюль у телефона.

– Это вы, Виктор?

– Да, Этта… А вы где?

– Где-то в городе… Я только хотела сказать, я… я уезжаю. Но обещаю вам, я обязательно вернусь.

– Ради всего святого, Этта! – закричал он. – Мне нужно увидеться с вами.. Теперь, сейчас… Вам нельзя уезжать!

– Ничего другого не остается… Не беспокойтесь, я не одна.

– Кто с вами? Что вы задумали? Я боюсь за вас…

– Так надо. Поверьте мне… Сейчас я ничего не могу объяснить. Но я вернусь… Прощайте… Сегодня вечером буду думать о вас…

После этого раздался щелчок – Этта положила трубку.

Виктор вышел из кабины и подошел к широкому окну. Ему все больше и больше не нравилось это дело. Что же все-таки там затевается? Почему Этта уехала сломя голову? Кто уговорил ее спрятаться? Ведь ее исчезновение только подстегнет подозрение полиции.

Вдруг Виктор резко повернулся, выбежал из отеля, сел в машину и поехал на встречу с Фрайтагом.

В отделе убийств было полно народу, а дверь кабинета Фрайтага открыта.

– Извините за беспокойство, господин комиссар. Это очень важно…

– Что случилось, господин Брюль?

– Можно задать вам прямой вопрос?

– Хоть сто вопросов… Другое дело, смогу ли я на них ответить. О чем идет речь?

– Я хотел бы знать, собираетесь ли вы арестовать Этту Ахенваль?

– Нет, у меня нет ни малейшего намерения. А что заставляет вас так думать?

– Но она боится этого… И я думаю, что убийца воспользуется ее страхом в своих целях.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Слава Цукерман и его «Жидкое небо»

Американский успех советского режиссера

«Архитектура должна быть аттракционом»

Считает культовый немецкий архитектор Сергей Чобан