— Свой револьвер. В сумке для гольфа.
— И ты оставил его на месте?
— Я хотел досмотреть до конца.
Молчание. Молодая женщина поудобней устраивает в руке тяжелый «Смит-и-Вессон».
— Теперь ты видел слишком много. Мне очень жаль.
Медик, неотрывно глядящий на нее, чувствует, что она вот-вот выстрелит, и тянет время, как может, продолжая разговор:
— Тебе не было меня жалко, когда ты собиралась задавить меня в гараже?
К Изабелле подошла Ватерлоо с потеками от слез на щеках. Быть может, она хочет удержать палец, готовый взвести курок. Она торопливо отвечает вместо подруги:
— То была не она, а я.
— Я была уже в Швейцарии с деньгами, — поясняет Изабелла.
— У отца Ватерлоо? — спрашивает Барран.
— Тебя это не касается, — отрезает Изабелла.
— А ведь я тоже член семьи. Спроси у нее. Легким кивком Барран указывает на Ватерлоо. На
долю секунды Изабелла невольно скашивает глаза в сторону девушки. Этого Баррану достаточно, чтобы отпрянуть в сторону, уходя с линии стрельбы. Изабелла тотчас спускает курок. Пуля достается инспектору Муратти, который выскочил из-за двери. Он оседает на пол. Все происходит за миг, пока гремит выстрел, но этот миг растянут, как бывает в кошмарах.
Ватерлоо кидается назад, визжа от ужаса. Изабелла хватает ее за руку и выбегает с ней в коридор. В кабинете для медосмотра Барран устремляется к другой двери, тоже ведущей в коридор.
Мелутис, упав на колени подле лежащего инспектора, как полоумный кричит в рацию:
— Она стреляла в Муратти! Она стреляла в Муратти!
Барран выбегает в белый коридор, тоже крича что есть сил:
— Револьвер пуст!.. Револьвер пуст!..
Но его голос почти сразу же тонет в другом звуке.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.
«Документальные» картины Геннадия Доброва
Сергей Овчаров - «исконно русский» режиссер