— Ты только это имеешь мне сообщить?
Медик в кабине наблюдает одновременно и за Мелутисом, и за площадью.
— Не только... Револьвера у меня нет, охранника я не убивал, деньги не брал. Когда я открыл сейф, он был пуст.
Мелутис бросает свирепый взгляд на прислушивающуюся к разговору хозяйку. Та поспешно отворачивается. Он снова смотрит сквозь стекло на Баррана и говорит:
— Если все это правда, пошли со мной в бюро!
— Я приду. Только дайте мне время до полуночи.
— И куда же ты пойдешь?
— В кино.
Внешние шумы внезапно возобновляются. Как на площади Бретейя, так и в кафе — обычный зимний день.
Двое мужчин не спускают друг с друга глаз. Потом вновь воцаряется тишина.
— Согласен, Золушка, — говорит Мелутис. — До полуночи. Но предупреждаю: при малейшей попытке меня надуть я спущу с тебя шкуру.
— Оставайтесь, где вы есть, я пошел.
Медик вешает трубку. Сквозь стекло смотрит на инспектора, который тоже кладет трубку и остается у стойки. Барран выходит на пятачок, пересекает площадь и широким шагом уходит прочь. Мелутис в. кафе выдвигает из внутреннего кармана плаща антенну рации и говорит, не повышая голоса:
— Следуйте за ним, но не трогайте.
На другой стороне площади на скамейке сидит Горик. Он тоже вытаскивает из-под пальто антенну и говорит, вставая:
— Есть, шеф.
На освещенных экранах в темном помещении — два огромных отпечатка пальцев, один рядом с другим.
— Отпечаток слева очень четок. Правый же размазан, частично неразличим. Тем не менее в верхней части двух изображений наблюдается сходство. Раздается женский голос: Правый отпечаток найден на поверхности закусочного автомата в подземелье. Но он не может служить доказательством — слишком размазан.
— Ничего, я свожу Проппа в СИНТЕКО и доставлю вам хороший, — усмехается Мелутис.
Зажигается свет. Это лаборатория криминалистической экспертизы. Женщина в сером халате оборачивается к стоящему позади нее Мелутису и устремляет на него взгляд, в котором читается больше, чем неодобрение: боязнь, смешанная с отвращением.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.
Говорит со зрителями Ереванский ТЮЗ
Строительство международного Центра развлечений грозит экологической катастрофой
Как участники боевых действий оказались непричастны к Победе