— Не нужен он мне был, запоминать его... Вроде такой, как отец у меня, плотный. Голова с волосами, с темными, — неуверенно ответил парень.
— Как он спускался по лестнице: быстро, медленно?
— Нормально спускался... Сперва фонариком далеко светил, потом поближе. Потом взял фонарик в другую руку.
— Какую?
— В другую, в левую, а правой за стену придерживался.
— И что дальше?
— Мы за угол убежали... Видели только, что свет долго горел в чулане, где те ящики.
— Что значит долго? Десять минут, час, два?
— Не, минут сорок... А может, больше.
— Раньше видели его где-нибудь?
— Не.
— Что еще можешь добавить? Вспомни.
— А что добавлять? Ничего я не знаю...
— Ладно, иди посиди в коридоре. Пусть Лупол войдет.
Второй воришка, ростом поменьше, щуплый, робко остановился у двери.
— Заходи, заходи, Виктор Степанович Лупол. Что такой несмелый стал? Когда водку брал и ящики вскрывал, был небось похрабрее... Садись... пока сюда, — сказал инспектор. — Про водку я уже все знаю, ты мне теперь расскажи, зачем папку с бумагами унесли? Тоже заработать захотели? От кого?
— Мы не брали! — отчаянно замотал головой Виктор.
— А зачем ящики распотрошили?
— Не знаю.
— Смотри, что получается. Лупол: вы взломали ящики, тут же появляется человек, потом оказывается, что исчезла одна папка. Очень странное совпадение. Будто заказал он: вскрывайте, а я подоспею. А может, не было никакого человека?
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.