Ночной пасьянс

Григорий Глазов| опубликовано в номере №1496, сентябрь 1989
  • В закладки
  • Вставить в блог

— Просто... Думали, может, там еще чего.

— Что именно «еще чего»?

— Ну, сгущенка... Конфеты...

— На сладкое потянуло? Тот пожал плечами.

— Папку зачем взяли? Куда дели?

— Не брали мы... Кому она нужна? — хрипловато, сухим от волнения голосом ответил паренек. — Честное слово, ничего не брали.

— Ты свое «честное слово» для суда прибереги. Авось разжалобишь. — постучал инспектор ручкой по бумаге. — Это тебе не школьное сочинение, а протокол допроса. Может, кто попросил сделать одолжение, пообещал заплатить? Или как?

— А может, кто-то, кроме нас... Допустим, тот, с фонариком.

— Кто такой?

— А мы его не знаем... Витька хотел про него следователю рассказать, а тот и слушать не стал.

— В лицо видел этого, с фонариком?

— Мало. Один раз он посветил на что-то в руке, наклонился, тогда и видел... Когда спрятались за углом... Он вошел и стал по лестнице спускаться.

— Ну-ка, опиши, какой он.

— Обыкновенный.

— Высокий, низкий?

— Не, невысокий.

— Возраст? Твоему отцу сколько лет? Сорок.

— Так он старше отца или моложе?

— Не разглядел.

— Брюнет, блондин, лысый, волосатый?! Что, по слову из тебя тянуть надо, описать не можешь? — разозлился инспектор.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены