— Просто... Думали, может, там еще чего.
— Что именно «еще чего»?
— Ну, сгущенка... Конфеты...
— На сладкое потянуло? Тот пожал плечами.
— Папку зачем взяли? Куда дели?
— Не брали мы... Кому она нужна? — хрипловато, сухим от волнения голосом ответил паренек. — Честное слово, ничего не брали.
— Ты свое «честное слово» для суда прибереги. Авось разжалобишь. — постучал инспектор ручкой по бумаге. — Это тебе не школьное сочинение, а протокол допроса. Может, кто попросил сделать одолжение, пообещал заплатить? Или как?
— А может, кто-то, кроме нас... Допустим, тот, с фонариком.
— Кто такой?
— А мы его не знаем... Витька хотел про него следователю рассказать, а тот и слушать не стал.
— В лицо видел этого, с фонариком?
— Мало. Один раз он посветил на что-то в руке, наклонился, тогда и видел... Когда спрятались за углом... Он вошел и стал по лестнице спускаться.
— Ну-ка, опиши, какой он.
— Обыкновенный.
— Высокий, низкий?
— Не, невысокий.
— Возраст? Твоему отцу сколько лет? Сорок.
— Так он старше отца или моложе?
— Не разглядел.
— Брюнет, блондин, лысый, волосатый?! Что, по слову из тебя тянуть надо, описать не можешь? — разозлился инспектор.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.
Отклик на очерк И. Кононова «У матросов есть вопросы»