– Сумасшедшая, ты же не все переходы знаешь.
– Я сочиню. Мне очень хочется, понимаете, очень. Мне надо. Лида запела вполголоса: «Я к вам пишу – чего же боле?»
Белка замерла в задумчивости и прыжком нырнула как в омут. Как отрезала то, что было прежде.
Ей почудилось, что лес поддержал, приподнял, глубоко вдохнул, густо выдохнул и повел мелодию.
Березы мелькали, как снег, кружились, как девушки на балу.
Мелодия пелась сама, и осенний прозрачный воздух вращал и влек, опускал и подбрасывал Белку, точно была она лист.
Ей вволю страдалось, трепеталось, любилось. Ведь страдание, трепет, любовь – все движение.
В последний раз взметнувшись в прыжке, далеко закинув маленькую точеную голову с рыжей, как сосны на солнце, летящей прядью, она упала на землю, обнимая ее.
– Гений, – сказала Лида бессильным голосом. – Вставай, простудишься.
Она извернулась, вскочила пружинкой, на щеке, отпечаток травы, в волосах зеленые иглы...
В 11 номере читайте об Александре Грибоедове и его такой яркой, но, увы, недолгой любви, об одном из самых ярких личностей России – министре путей сообщения, первом премьер-министре Российской империи графе Сергее Юльевиче Витте, об истории создания романса «Я помню чудное мгновенье», о жизни и творчестве режиссера Соррентино, мистический детектив Варвары Клюевой «Три жизни на двоих» и многое другое.