Цветные сны

Станислав Токарев| опубликовано в номере №1060, июль 1971
  • В закладки
  • Вставить в блог

 

Потом были брусья, после них она оставалась лидером.

 

...Сергей Ильич встретил Белку возле бревна, под помостом, бодрым и твердым взглядом. Спокойно сидел с ее сумкой у ног. Она подошла, он посмотрел снизу в ее глаза – глубоко и испытующе.

 

– Остались твои снаряды: Пожалуйста, повнимательней. Тон был ровный, будничный, но теплый.

 

Все-таки надо решать. И решать просто: если сейчас у нее выйдет мимо, если нечего будет терять, тогда «Татьяна». Нет так нет.

 

Мимо не вышло. Вовсе не отягощенная телом, даже не чувствуя его, она непринужденно, словно не на узкой полоске дерева, а на широкой земле, отпрыгала свои прыжки, отшагала шаги и отстояла стойки, как статуя. Ее подняло и поставило на пол, точно вонзило. 9,85. Обняла Столетова за шею, прижалась щекой к щеке, горячей и колючей.

 

– Теперь, – он сказал, – пустяки остались. Нет, она его не предаст. Само решилось. Само.

 

Пошла последняя разминка. Ералаш прыгающих и кувыркающихся тел, чащоба ног и рук, как кустарник в ураган.

 

Аккомпаниаторша Софья Леонидовна, разогревая пальцы, бренчала «Хабанеру».

 

Белка разбежалась и остановилась. Еще – снова ноги не слушались.

 

– Зоя, что с тобой? – тихо спросил из-за края ковра Столетов.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены