– Ладно, – сказала Лида и прижала к себе ее локоть. – Я старая дура. Я знаю, куда тебе надо. В лес.
...Лес раскрылся, впустив их в себя, за последней троллейбусной остановкой.
Он был большой и просторный. Он возвышался сосновым строем, разомкнутым так, что каждое дерево стояло отдельно и гордо, облитое сбоку солнечной полосой. Прямое, натянутое, как медная струна, стояло и шумело, а все шумы сливались в единый важный хор.
Ниже был еловый подлесок с мириадами искр, усеявших иглы.
А фоном, как белый туман, – березовая роща с редким бледным золотом на ветвях.
Лес медленно покачивался, весь вместе. Стал редеть, светлеть – вышли к березам, в глазах зарябило. За березами угадывалось поле, за ним, должно быть, стоял другой лес, и так без края, и ты в этой бескрайности, точно трава или дерево, свой.
– Лидия Николаевна, вы можете напеть «Татьяну»?
– Могу, если хочешь, только за голос извини.
– Не начинайте, я сейчас.
Она сбросила на землю куртку, туфли, осталась в тренировочном костюме и шерстяных носках.
В 11 номере читайте об Александре Грибоедове и его такой яркой, но, увы, недолгой любви, об одном из самых ярких личностей России – министре путей сообщения, первом премьер-министре Российской империи графе Сергее Юльевиче Витте, об истории создания романса «Я помню чудное мгновенье», о жизни и творчестве режиссера Соррентино, мистический детектив Варвары Клюевой «Три жизни на двоих» и многое другое.