— А что, похож?
Она смотрела на меня очень серьезно.
— Вы насчет Латынина?
— Пока не знаю, — честно сказал я, — но может быть. А что с ним?
Мне показалось: сейчас она заплачет.
— Но вы точно не из милиции?
Я опустился на верхнюю ступеньку. Время шло к четырем, а у меня с утра не было во рту ни крошки.
— Нет, я же сказал, не из милиции. Я из газеты. Ну что там с вашим Латыниным?
У нее скривились губы.
— Он пропал.
— Давно? — спросил я устало.
— Вчера утром. Он... он не ночевал дома...
И тут она, наконец, заплакала.
Через четверть часа мы с Диной сидели в «стекляшке» напротив и ели пельмени, запивая компотом. Я уже не сомневался, что Кригер писал мне именно о Саше Латынине.
Все началось, сказала Дина, месяца два назад. Когда Саша познакомился с этим парнем, официантом из пивного бара.
— Там, в баре, и познакомились? — спросил я.
— Нет, — ответила Дина, — не в баре. Познакомились они очень странно: в метро.
— Почему тебя это удивляет?
— Не знаю. Просто странно. Я, например, никогда в метро ни с кем не знакомилась.
«Молодец», — подумал я. А вслух спросил:
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.
Как добывают морскую капусту
Отечество
Творческая педагогика