Можете на меня положиться

Сергей Устинов| опубликовано в номере №1399, сентябрь 1985
  • В закладки
  • Вставить в блог

— А что было в чемоданчике, Саша никогда не интересовался?

— Ну что вы, это же неприлично! К тому же он и не открывался.

— А это откуда известно?

У Дины на щеках выступили два красных пятнышка. Полагаю, это означало, что она вспыхнула до корней волос.

— Там... там был такой цифровой замочек...

— Но ведь он мог быть и не включен?

Дина молчала. Я решил сменить тему.

— Скажи, пожалуйста, а куда Саша потом девал деньги?

— Как куда? Мы их тратили. В кафе ходили, один раз даже в ресторан. Еще Латынин себе диски модные на них покупал, пополнял свою коллекцию. А это, между прочим, не такое дешевое удовольствие.

— Понятно, — сказал я, — Ну, а раньше он на что их покупал? Экономил на завтраках?

Но до нее, кажется, не дошла моя ирония.

— Вроде того, — ответила она совершенно серьезно. — Ему папаша всегда сколько хочешь давал, только попроси. А недавно у них и вышел конфликт как раз на почве финансов. Папашу заело. Хватит, говорит, по кафе шляться, экзамены на носу, в институт надо поступать и все такое. Ну, и дал ему вместо червонца трояк. Это, я так понимаю, в воспитательных целях. А Санечка тоже завелся, швырнул ему этот трояк, вагоны, говорит, пойду по ночам разгружать. Тут-то как раз ему официант и подвернулся. Чего вы улыбаетесь?

— А что, не смешно? — спросил я.

— Абсолютно! — ответила она с жаром. — Вы просто не знаете Латынина: если б не этот официант, он бы точно пошел вагоны разгружать.

— Да, судьба-индейка, — согласился я, — Ну и что же, он пропал от такой хорошей жизни?

Продолжение следует

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

История ЭВМ

Творческая педагогика

У семейного очага

На вопросы корреспондента «Смены» отвечает директор Средне-Уральского книжного издательства заслуженный работник культуры РСФСР Николай Еремеев