— Нет, вот доделаем, позвоню.
— Позвоните обязательно. А сейчас попросите кого-нибудь из ребят принести мне из учительской журнал десятого «А». Чем быстрее, тем лучше.
Селектор что-то крякнул в ответ и замолк.
— Это классный руководитель Латынина, Марина Борисовна Коровина, они там газету делают к последнему звонку. Если хотите, можете с ней поговорить. Она англичанка.
— В каком смысле?
— Преподает английский язык.
— Да? А вы кто?
— Я? — удивилась она и рассмеялась: — Я химичка!
В дверь тихонько постучали.
— Входите! — сказала Светлана Николаевна, и в кабинет не вошла, а скользнула маленькая, стройная фигурка, бесшумно положила журнал на стол и так же легонько выскользнула. Я успел заметить только, что у девушки восточный тип лица.
— Спасибо, Дина, — сказала ей вдогонку Воропаева.
Раскрыли журнал.
— Латынин... Латынин... Вот! — Ухоженный ноготь директора остановился. — Адрес, телефон — все есть, пожалуйста. Виктор Васильевич это отец, артист Росконцерта. А вот Елена Сергеевна — это не мать, это мачеха. Мать у него то ли умерла, то ли уехала куда-то, знаю только, что мальчик просто говорить не любит.
Я переписал все данные к себе в блокнот. Она сказала:
— Запишите и мой телефон, и свой дайте на всякий случай.
На крыльце школы я остановился в раздумье, чем мне теперь заняться. Сколько раз стоял я вот так же на этом месте, размышляя, куда себя деть! Сегодня приходилось выбирать, на что мне хватит времени.
— Здравствуйте, — прошелестело внизу.
Я опустил глаза. Передо мной была давешняя Дина. Теперь я разглядел, что у нее большие и при этом чуть раскосые глаза.
— Вы из милиции?
Я отрицательно покачал головой.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.
Успехи юных программистов
Отечество
Творческая педагогика