Можете на меня положиться

Сергей Устинов| опубликовано в номере №1399, сентябрь 1985
  • В закладки
  • Вставить в блог

— Как его зовут, этого официанта?

— Сергеем, кажется. Я его никогда не видела. Саша меня всегда внизу оставлял. У них были дела.

Она сказала это совершенно естественным тоном. И я подумал: вот знамение времени! Интересно, с какого класса у них в ходу этот фразеологический оборот?

— И что же это были за дела?

Дина молчала.

— Дина, мы уже выяснили, что я не из милиции. Хочешь, покажу удостоверение?

Она отрицательно покачала головой.

— Тогда решай, или мы вместе будем искать Сашу, или допивай компот и пошли по домам. Ну?

Она помолчала еще немного.

— Я не ханжа, — сказала она наконец с вызовом. Начало было хорошим. — И не вижу ничего ужасного, если тебе в руки попала вещь по дешевке, а ты потом продал ее по нормальной цене.

Она явно наблюдала за моей реакцией. Я молчал, сохраняя на лице бесстрастное выражение. И она, как видно, решилась.

— Короче, у этого Сергея были то ли родственники, то ли друзья, которые часто ездят за границу. Ну, и привозят барахло, разумеется. А продавать некому да и некогда. Вот Сергей этот и попросил Сашу помочь. В основном это были джинсы, хорошие, фирменные.

— И почем Сергей их отдавал?

— По-моему, рублей по сто.

— Ничего себе! А Латынин, небось, рублей по сто пятьдесят?

— По сто сорок. Для скорости.

— Это все?

— Нет, не все. Еще этот парень иногда просил Сашку отвезти что-нибудь по адресу, потому что сам не мог отлучиться с работы.

— Что, например?

— Чемоданчик. Давал ему адрес, где-то в новом районе, и двадцать пять рублей — вроде как на такси.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Популярный, одинокий

Триумф Тото Кутуньо

У семейного очага

На вопросы корреспондента «Смены» отвечает директор Средне-Уральского книжного издательства заслуженный работник культуры РСФСР Николай Еремеев