– Ты глянь, – сказала Эльза. – Это Судьба.
Сев в машину, Одиль сняла каскетку, поцеловала Эльзу, пожала руку Анри и через несколько секунд повернула голову ко мне:
— Как дела?
— Нормально.
Я сидел, прижав нос к стеклу, а Одиль стала рассказывать, как поссорилась с родными из-за Катрин Гольдберг, которая вела себя по отношению к Паскалю самым бесстыдным образом.
— Все это не потому, что я ревнива или обожаю Паскаля. Но ведь должны быть хоть какие-то приличия.
Паскаль – твой дружок? – поинтересовалась Эльза, а мое прижатое к стеклу лицо расплылось в улыбке. Одиль вздохнула в ответ:
– Как вам моя каскетка? Нравится? Я купила ее сегодня утром и вообще накупила массу вещей. Если так пойдет дальше, придется заложить парфюмерную лавочку.
Эльза заявила, что у нее есть идея:
— А точнее, две. Прежде всего я хочу предложить всем перейти на «ты». Идет, Эрик?
— Ну, если ты хочешь.
— Идет, Одиль?
— Идет.
С опасением в голосе Анри спросил:
— А в чем заключается вторая идея?
— Мы едем в Париж.
— Выйдем в Эвре, – сказал Анри, вытирая лоб рукавом.
Каждый в душе с ним согласился; до Парижа слишком далеко, у нас было не так уж много денег, еще меньше времени.
Но доехав до Эвре, мы молчали, и Анри продолжал вести машину по направлению к Парижу. Наконец, я не выдержал:
– Но это глупо!
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.
О новом фильме Владимира Хотинеко
Владимир Мышкин об особенностях игры в воротах
Быть ли свободе слова в региональной прессе