Анна и Сергей Литвиновы. «Убийство в «Северном экспрессе»

  • В закладки
  • Вставить в блог

– Зачем?

– Да ерунду какую-то нес.

– Какую ерунду?

Наталья отвела глаза.

– Просил открыть ему купе… ну, то самое, где покойник лежит…

– Что-о?.. А зачем?!

– Что-то очень важное там забыл, – усмехнулась Наталья. …

– И ты открыла?

– Да нет, конечно!

– А он что?

– Ничего. Разозлился и ушел.

– А потом?

– Что потом? Я к себе ушла и заснула... Сделать тебе кофейку? – вдруг заботливо поинтересовалась она.

– Сделать. И лучше не растворимый, а свари. И двойной.

– Сейчас все будет.

Линейная милиция на сей раз выглядела менее зловредно. И нотки вежливости в речах милиционеров проскакивали, и даже почтительности. Особенно лично к Полуянову. Может, они прокачали его по своим каналам и убедились, что он тот, за кого себя выдает: спецкор отдела расследований центральных «Молодежных вестей», пишущий в том числе и на криминальные темы. А, может, поверили, что он на самом деле генерала Васильева из центрального аппарата МВД хорошо знает.

Во всяком случае, когда Полуянов вслед за представителями правопорядка зашел в купе убитой, лейтенант лишь покосился в его сторону и ничего не сказал. А сержант пробурчал, впрочем, довольно миролюбиво: «А вы зачем здесь?»

Лейтенант наклонился и, дотронувшись до шеи убитой, глубокомысленно бросил: «Смерть наступила около часа назад». Затем взглянул на рану, из которой торчал нож, и присвистнул:

– А ножик, похоже, аналогичный…

Полуянов похолодел. Ведь орудие первого убийства он завернул в полиэтилен и спрятал в своих вещах. Неужели преступник рылся в его сумке и отыскал нож? И снова использовал? Как это возможно? О том, что нож у Димы, знала только Волочковская. Неужели она сама сказала убийце? Да нет, бред какой-то…

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Нил Гейман. «Книга кладбищ»

Отрывок из романа. Перевод с английского Екатерины Мартинкевич

Болельщики против болезни

Сколько человек поедет на матч в Уэльс, и чем глорихантер отличается от маркитантки