А потом поехал домой, принял душ, добрался до кровати и сразу же заснул.
Утром Надя ушла в первую смену – Дима еще спал. А проснувшись, он выпил кофе, включил компьютер и посмотрел в Сети свежий номер «Молвестей». Информацию подали достойно и ярко: заголовок в половину первой полосы над фотографиями убитых и Димины три тыщи знаков.
Дима позвонил в редакцию, сказал, что сегодня не придет, будет отписываться, и даже снова сел за компьютер. Но… вдруг понял, что сам себя загнал в ловушку. Если писать для газеты статью об убийствах, придется выкладывать на страницах ВСЕ, КАК БЫЛО. Включая и ночной секс с Марьяной. А если об этом умолчать? Нет, кривить душой прилюдно он не сможет, кроме того, одна ложь неминуемо потянет за собой другую, и придется подтасовывать факты, придумывать новые объяснения своих и чужих поступков. Документальный очерк незаметно превратится в выдуманный детектив.
Что же делать? Вывалить правду без купюр? Но Надя не поймет и неизвестно, как отреагирует!
Значит, остается – ничего не писать.
При этой мысли Дима даже почувствовал облегчение.
И тут зазвонил телефон.
– Полуянчик, – ласково пробасил в трубку главный реактор, – ты – молодец. Хорошая работа.
– Стараемся, Василий Степанович, – бодро ответил Полуянов. – Даже в вагоне-люкс всегда есть место журналистскому подвигу.
– Вот именно!.. Ты там, говорят, целое расследование учинил?
– Было такое.
– А когда отпишешься? Не затягивай. К семи вечера жду.
– Статьи не будет, – вдруг выпалил Дима.
– Это еще почему?
– Следствие только начато. СМИ не должны на него давить. И называть имя преступника до вступления решения суда в законную силу нельзя. Есть такой закон, «О печати» называется.
– Не занимайся демагогией, Полуянов! И не финти. В любом случае, жду готового репортажа.
– Его не будет, – упрямо повторил Дима.
– Знаешь, Полуянов, я, конечно, понимаю, что ты – звезда, но хамить старшим нет права даже у тебя.
– Извините, Василий Степанович.
– Ладно, жду тебя завтра ровно в девять. Обсудим до летучки, что делать с твоим «Северным экспрессом». Не зря ж ты всю ночь там следствие проводил.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.
Рассказ. Публикация - Станислав Никоненко
Рассказ. Публикация Станислав Никоненко
Родились в 1943-1963, период активной реализации – 1960-1980
Саша Васильев уверен, что, пока бабушки готовят по старым рецептам, связь поколений не прервется
Заповедник белых вин