Царева, закинув голову, громко захохотала.
Теперь уже Марьяна, торжествовавшая еще три минуты назад, не могла скрыть гнев.
– Что?! – заорала она и с исказившимся лицом бросилась к Диме. – Что ты несешь?! – Затем вдруг голос ее упал, и она растерянно проговорила: – Значит, все напрасно?
Поняв, что выдала себя перед всеми, Марьяна развернулась и, оказавшись лицом к лицу с Димой, стоявшим в проходе, вскрикнула: «Уйди, сволочь!» Потом неожиданно ударила его кулаком в живот. Дима отшатнулся и даже выронил из рук папку. Та упала на пол, рассыпав по купе листочки, среди которых, разумеется, не было и не могло быть никакой копии никакого завещания. А Марьяна, грубо оттолкнув журналиста, выскочила из купе и побежала по коридору.
Полуянов кинулся за нею. Он настиг девушку в тамбуре и крепко схватил ее за руку.
– Пусти! – вырываясь, прошипела Марьяна.
– Зачем ты это сделала?!
– Ты!.. Ты все равно не поймешь!..
Тут дверь в тамбур открылась, и на пороге возник лейтенант Евграфов. Протягивая наручники, он произнес слегка извиняющимся голосом:
– Прошу вас, сударыня. Вы задержаны.
Я – по натуре не жертва. Совсем не жертва.
Я – абсолютно не такая, как моя мать.
Вот она – жертва конкретная.
С самого моего рождения. А, может, с самого ЕЕ рождения.
Может, она – из породы мазохисток и просто любит страдать? Упивается своими несчастьями?
Хотя, если разобраться, что уж такого ужасного с нею произошло? Ну, соблазнил ее в двадцатилетнем возрасте заезжий столичный богатый хлыщ. И что? Сама виновата.
О том, как я появилась на свет, мамахен поведала – с ума сойти! – когда мне уже стукнуло четырнадцать.
Я, разумеется, спросила, кто мой отец, как его фамилия и прочее. Оказалось – это кинорежиссер Прокопенко, Вадим Дмитриевич.
Я в тот же день в Сеть залезла – посмотреть, что он за фрукт, и с первых же сайтов поняла, что не олигарх, к сожалению, но мужик с деньгами и в своем бизнесе влиятельный. Главный режиссер, с ума сойти! Вдобавок, неженатый и бездетный.
И другое я сразу поняла. Папаня – это мой козырь, и такого туза козырного надо держать в своих руках до верного момента. И тогда уж – побить этой картой сразу все.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.
Повесть. Перевод с английского Виктора Вебера
Детектив. Перевод с немецкого Нелли Березиной
Повесть. Перевод с английского Виктора Вебера
Молодые русские физики – в авангарде научных открытий
Заповедник белых вин