
Мы не удержались и спросили:
— А сами-то вы себя по этой шкале как оцениваете?
— Я думаю, что 50, — отвечает конструктор транспортных средств. — Как у велосипеда.
Антипов не желает мириться с положением изгоя. Он упорно составляет десятки технических и экономических обоснований своего изобретения. Часами обдумывает малейшие детали. Конкурентов в лице фирмы Terrafugia, которая выпустила уникальный прототип четырехколесного самолета, откровенно презирает.
Это, говорит Антипов, еще не есть хороший проект. И продолжает ходить на работу, выполняя там какие-то бессмысленные механические действия. Мыслями он давно в будущем. Когда у каждого будет свой небольшой самолет с перьями и джойстиком и не останется в мире ни блата, ни нищих конструкторских бюро, ни капризных инвесторов. Да и Рыбинска никакого не будет. Только чистый, промытый воздух, высота, скорость.
									




В 11 номере читайте об Александре Грибоедове и его такой яркой, но, увы, недолгой любви, об одном из самых ярких личностей России – министре путей сообщения, первом премьер-министре Российской империи графе Сергее Юльевиче Витте, об истории создания романса «Я помню чудное мгновенье», о жизни и творчестве режиссера Соррентино, мистический детектив Варвары Клюевой «Три жизни на двоих» и многое другое.
Ученым удалось получить мизерное количество тока из клеток водорослей
Электромобили зазвучат, как космические корабли
Холодильник, которому не нужно электричество
«Любая идея, чарующая нас, совершенно бесполезна до тех пор, пока мы не решим ею воспользоваться» (Ричард Бах)
К 100-летию ВЛКСМ
Беседа с доктором медицинских наук Марьяной Анатольевной Лысенко
Наш корреспондент отправился в трамвайное путешествие по Москве