Мы не удержались и спросили:
— А сами-то вы себя по этой шкале как оцениваете?
— Я думаю, что 50, — отвечает конструктор транспортных средств. — Как у велосипеда.
Антипов не желает мириться с положением изгоя. Он упорно составляет десятки технических и экономических обоснований своего изобретения. Часами обдумывает малейшие детали. Конкурентов в лице фирмы Terrafugia, которая выпустила уникальный прототип четырехколесного самолета, откровенно презирает.
Это, говорит Антипов, еще не есть хороший проект. И продолжает ходить на работу, выполняя там какие-то бессмысленные механические действия. Мыслями он давно в будущем. Когда у каждого будет свой небольшой самолет с перьями и джойстиком и не останется в мире ни блата, ни нищих конструкторских бюро, ни капризных инвесторов. Да и Рыбинска никакого не будет. Только чистый, промытый воздух, высота, скорость.
В 7-м номере читайте о нашей первой женщине-дипломате Александре Коллонтай, об истории написания портрета баронессы Икскуль фон Гильденбант – одного из самых известных произведений Ильи Репина, о жизни известнейшего театрального деятеля Владимира Ивановича Немировича-Данченко, о наших замечаетельных мастерах – реставраторах Русского музея, о создании свадебного марша Мендельсона, о великом русском ученом и путешественнике Николае Николаевиче Миклухо-Маклае, новый детектив Елены Колчак «Смерть в замке» и многое другое.
Акустическая линза вместо скальпеля
В Бельгии создан конвертер «импульсы мозга – слова»
Европейцы оказались ближе к неандертальцам, чем африканцы
Проституция и тест Тьюринга
Как получить образование, не выходя из дома
Великий праздник мутировал в бизнес-проект?
Картина «Прекрасная шоколадница»
Экскурсия по Ваганьковскому кладбищу