Мы не удержались и спросили:
— А сами-то вы себя по этой шкале как оцениваете?
— Я думаю, что 50, — отвечает конструктор транспортных средств. — Как у велосипеда.
Антипов не желает мириться с положением изгоя. Он упорно составляет десятки технических и экономических обоснований своего изобретения. Часами обдумывает малейшие детали. Конкурентов в лице фирмы Terrafugia, которая выпустила уникальный прототип четырехколесного самолета, откровенно презирает.
Это, говорит Антипов, еще не есть хороший проект. И продолжает ходить на работу, выполняя там какие-то бессмысленные механические действия. Мыслями он давно в будущем. Когда у каждого будет свой небольшой самолет с перьями и джойстиком и не останется в мире ни блата, ни нищих конструкторских бюро, ни капризных инвесторов. Да и Рыбинска никакого не будет. Только чистый, промытый воздух, высота, скорость.
В 4-м номере читайте о женщине незаурядной и неоднозначной – Софье Алексеевне Романовой, о великом Николае Копернике, о жизни творчестве талантливого советского архитектора Каро Алабяна, о знаменитом режиссере о Френсисе Форде Копполе, продолжение иронического детектива Ольги Степновой «Вселенский стриптиз» и многое другое.
Японцы запускают «космическую яхту»
Solar Impulse совершил первый полет
Акустическая линза вместо скальпеля
К 100-летию ВЛКСМ
Машина времени для музыкальной индустрии
Вспоминает Мелитон Кантария
Какие знания раздают даром
Наш корреспондент отправился в трамвайное путешествие по Москве
Где гастарбайтеры учат русский язык