Сейчас ты пойдешь к комиссару Фрайтагу и расскажешь ему все, о чем рассказала мне. В точности. Никаких приукрашиваний, никаких бабских сплетен. Понимаешь? – Виктор остановил машину перед большим серым зданием, где располагался отел убийств, и открыл дверцу. – Вперед! Постарайся его застать. А я позже позвоню. – Он кивнул Ренате, захлопнул дверь машины и уехал.
Ему надо было срочно увидеться с Эттой.
Комиссар Фрайтаг внимательно рассматривал высокого худощавого мужчину, сидевшего на стуле для посетителей.
У него были рыжеватые волосы, такие же, как и у Фрайтага, только прямые и расчесанные на аккуратный пробор. Профиль резко очерченный, нос сильно выдавался вперед, челюсть квадратная, лоб слегка покатый, рот – прямая черта, а голубые глаза – холодные, глубоко и близко посаженные. Лицо фанатика. Или аскета.
– Что вы от меня хотите? Я ничего не понимаю, – возмущенно говорил Харальд фон Фройдберг.
– Речь идет об убийстве Гвидо Ахенваля. Когда вы о нем узнали?
– Только что, когда зашел в магазин за Этой Ахенваль, как мы вчера и договаривались. Там я и узнал, что произошло, и почему она отсутствует…
– Не похоже, что вы удивлены, господин Фройдберг.
– Я не успел ничего понять. Ваш комиссар Борхард сразу же потребовал следовать за ним. Предполагаю, он меня там ждал.
– Вы уж нас простите, но нам нужно было с вами срочно поговорить. Где вы остановились в Мюнхене?
– На частной квартире, у одного из моих коллег. Хайни Цирш, улица Франца Йозефа, 26б, шестой этаж, слева.
– Вы были знакомы с Ахенвалем?
– Знакомством это не назовешь, видел его один или два раза.
– Где?
– В моей квартире в Зальцбурге. Его привела одна из подруг моей жены.
– Рут Хинрих?
– Да, именно она.
– О чем вы хотели поговорить с Эттой Ахенваль, господин Фройдберг? Почему звонили ей из Зальцбурга и просили о встрече?
– Из-за некоторых писем, которые я нашел у моей жены.
– Письма от Ахенваля? Вы поняли из них, что у него с вашей женой были некие отношения?
В 9-м номере читайте о красавицах пушкинской эпохи вдохновлявших великих поэтов и живописцев¸ которые, в свою очередь, увековечивали их в своих полотнах и произведениях, о закрытой полицией первой выставке французского художника Амедео Модильяни, о создателе фильмов, вошедших в золотой фонд отечественного и мирового киноискусства, режиссере Алексее Германе, о прекрасной поэтессе Веронике Тушновой, о таинственном дневнике Михаила Михайловича Пришвина, новый детектив Ларисы Королевой «Шоу толстушек» и многое другое.
В Архангельском прошел Шестой фестиваль «Усадьба. Джаз»
Российских игроков ждут Макао и Монако, а крупье – биржа труда
7 вопросов Астамуру Тедееву, одному из разработчиков Концепции правового регулирования интернет-отношений