– Костюмерша.
– А почему я тебя раньше не видел?
– Потому что на глаза не высовывалась, – последовал резонный ответ. – И вообще, нас мало кто замечает.
– Нас – это кого?
– Ну, гримеров, костюмеров, реквизиторов. Нас тут полным-полно, а как бы и нет вовсе. Хотя что бы вы без нас делали?
– Резонный вопрос, – развеселился Кирилл. – А имя у тебя есть?
– А зачем вам?
– Догадайся с трех раз.
– Меня зовут Лариса, – сообщила костюмерша, аккуратно развешивая на плечиках «деловой костюм» Кирилла и его кожаную куртку. – Завтра опять драться будете?
– В каком смысле?
– Ну, сцену драки будете доснимать?
– По-видимому. А тебе зачем?
– Затем, что не нужно куртку чистить. А то она у вас в середине эпизода ни с того ни с сего чистенькой окажется.
– И тебе за это попадет?
– Если заметят. Обычно не замечают. Но зрители потом смеются.
– Откуда ты знаешь?
– Знаю, – пожала плечами Лариса. – С людьми общаюсь.
– А сегодня вечером с кем общаешься? – неожиданно для самого себя спросил Кирилл.
– Еще не знаю, – скромно потупилась Лариса.
– А если я тебя в кафе приглашу?
Во 2-м номере читайте об одном из самых противоречивых и загадочных монархов в российской истории Александре I, об очень непростой жизни и творчестве Федора Михайловича Достоевского, о литераторе, мемуаристе, музыкальном деятеле, переводчике и близком друге Пушкина Николае Борисовиче Голицыне, о творчестве выдающегося чехословацкого режиссера Милоша Формана, чья картина «Пролетая над гнездом кукушки» стала культовой. окончание детектива Варвары Клюевой «Черный ангел» и многое другое.
Детектив. Перевод с французского - Мария Малькова и Владимир Григорьев
Январь 2009
Картина «Пир в доме Левия»
Фотопутешествие с Юлианом Рибиником