Светлана Бестужева-Лада. «Новое амплуа»

  • В закладки
  • Вставить в блог

– А почему я должен о чем-то просить для тебя?

– Ну, я же тебе нравлюсь, – хладнокровно заявила девица.

– Допустим.

– И ты хочешь со мной переспать.

Кирилла такой оборот позабавил не на шутку.

– Детка, думаю, этого хочет вся мужская часть труппы. И еще несколько десятков человек за ее пределами.

– Я согласна, если ты поговоришь с Миленой.

– А вдруг она откажется тебе помогать?

Актриса пожала великолепными смуглыми плечами, которые, согласно роли, были более чем щедро обнажены.

– Ну, на нет и суда нет.

– То есть мне в таком случае ничего не обломится? – уточнил Кирилл.

Ровные темные брови изумленно взлетели над холодными серыми глазами.

– Разумеется. Ты – мне, я – тебе.

– Понятно. Нет, детка, сделка не состоится. У меня нет времени искать подходы к Милене и просить у нее об одолжении, чтобы добиться твоей благосклонности. Обойдусь.

– Ты даже не представляешь, от чего отказываешься.

– Почему же? Очень даже представляю. Но все это я могу получить в любом другом месте без всяких условий.

– Пожалеешь, – процедила сквозь зубы актриса. И удалилась, оставив после себя запах дорогих духов и ощущение какой-то неловкости. Духи были явно очень дорогими, а неловкость Кирилл испытывал из-за того, что никогда еще не сталкивался с таким неприкрытым цинизмом, хотя и сам был далеко не ангелом.

– Не переживайте, – вдруг услышал он приятный женский голос. – Она всех пробует... «на вшивость».

Кирилл изумленно оглянулся: он полагал, что находится в гримерке в полном одиночестве. Но оказалось, что в ней обретается еще кое-кто, а именно – девушка лет двадцати пяти, блондинка, причем прехорошенькая, но почему-то в голубом служебном халате. Халат, впрочем, ей шел – подчеркивал голубизну огромных глаз.

– Ты кто?

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Linoleum–2008: люди из радуги

Российский фестиваль показал азиатскую анимацию в полном объеме

Кровавая графиня

Елизавета Батори