Роалд Дал. «Необычный пассажир»

Роалд Дал| опубликовано в номере №1739, сентябрь 2009
  • В закладки
  • Вставить в блог

Хич-хайкер откинулся на спинку сиденья и улыбнулся. Было видно, что моя похвала доставила ему изрядное удовольствие.

– Хотите знать, как это у меня получается?

– Конечно, хочу!

– Это все потому, что у меня фантастические пальцы. Вот эти самые пальчики. – Он вытянул руки вперед и покрутил ими перед собой. – Они у меня быстрее и ловчее, чем у самого лучшего пианиста на свете!

– Так вы пианист?

– Не валяйте дурака! – фыркнул он. – Я что, похож на пианиста?

Я посмотрел на его пальцы. Они были такие изящные, тонкие и длинные, что, казалось, никак не могли принадлежать этому человеку.

– Моя работа, – продолжал хич-хайкер, – в сто раз сложнее, чем исполнять какие-то там симфонии. Этому любого кретина можно выучить. Но из десяти миллионов человек вы не найдете ни одного, кто бы смог научиться делать то, что умею я. Ни одного! Как вам это нравится?

– Потрясающе!

– Вы чертовски правы – потрясающе. Другого слова и не подберешь.

– Кажется, я догадался, чем вы занимаетесь. Вы показываете фокусы. Вы – фокусник. Иллюзионист.

– Я? – презрительно скривился пассажир. – Фокусник? Вы способны представить меня, таскающим кроликов из цилиндра среди толпы сопливых ребятишек?

– Тогда вы – картежник. Наверное, втягиваете людей в игру и пускаете в ход свои ловкие пальчики.

– Я?! Какой-то вшивый шулер? Чтобы я имел какое-то отношение к этим жалким ничтожным людишкам?!

– Ну, ладно. Сдаюсь.

Неожиданно в руке у хич-хайкера оказался черный кожаный ремень с медной пряжкой необычной формы.

– Никогда такого не видели?

– Ого! – воскликнул я. – Да это же мой! Точно, мой. Где вы его взяли?

Он ухмыльнулся и медленно покачал им из стороны в сторону.

– Что значит – где? Ясное дело, из ваших брюк.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

комментарии

Qupishka , 21.01.2011 20:13

Довольно забавно.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены