— Спасибо, Олег Борисович.— Игорь начал вылезать из машины, взяв Нину за руку.— До свидания, Анатолий Петрович.
Краев обернулся.
— Мы Нину довезем.
Маевская подмигнула Игорю, показала пальцем, как крутят телефонный диск.
— Мы погуляем еще,— сопротивлялся Лозянко. Но Кепко перегнулся с переднего сиденья, захлопнул дверцу, машина тронулась.
Опережая друга, Кепко мягко сказал:
— Я тебя понимаю, Нина, сердцу не прикажешь. Так и скажи Паше. А душу ему не мотай. Он этого не заслужил.
— Ну, это мое дело, личное!
Краев вновь резко остановил машину.
— Я тебе покажу личное! Павел Астахов не только тебе, он себе не принадлежит! Ясно? И чтоб завтра на тренировке вовремя была!
— А можно я вообще не приду?
— Обяжешь! Я тебе за каждую пропущенную тренировку приплачивать буду!
Через несколько минут Нина Маевская вышла из машины у своего дома, хлопнула дверцей, не попрощалась.
— Олег, тебе не кажется...
— Ты еще! Слюнтяй!
— Нехорошо, Олег. Стыдно! — Кепко вздохнул.— Пойдем ко мне, я тебя накормлю.
Игорь Лозянко шел по улице, пребывая в сомнении. Позвонить Нинке, не позвонить? Может, она сама позвонит? Он остановился у стеклянных дверей ресторана. Дома, кроме липкого портвейна, ничего. Заскочить сюда, снять напряжение? Нет, домой. Девка норовистая, из упрямства прийти может. Он взглянул на часы: половина десятого.
Человеку не дано заглянуть ни в завтра, ни на двадцать пять минут вперед.
Вера Темина в квартире Астахова включила проигрыватель и перебирала пластинки.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.
Девять парней одного призыва. Глава первая
Рассказы
…в искусстве можно только тогда, когда художник живет заботами мира и наделен талантом и любовью к людям, без которой немыслимо истинное творчество