Не стрелять!

Сергей Иванов| опубликовано в номере №1440, май 1987
  • В закладки
  • Вставить в блог

— Чего ж, все ясно теперь, — сказал мальчишка, который звал себя Демин. — Надо к Свинцову двигать, согласен?

И тот, которого звали Славка, кивнул.

— А кто такой Свинцов? — спросила Люба, хотя и помнила, конечно, фамилию в истории о самопальщике.

— Да самый главный в этом деле, я так думаю, — сказал Демин мрачно. — Согласен, Славист?

И Славка снова кивнул. Тут Люба уж не выдержала:

— Вы что же? Опять саботажничаете? Самый главный — Свинцов, они меня таскают по каким-то второстепенным ребятам!

— Ну мы же не знали! — сказал Славка расстроенно. — Пока всех не обошли, мы откуда же могли догадаться-то?

И тут Люба — совсем не по ситуации — неожиданно рассмеялась. Ей вспомнился деревенский участковый, который вполне уверенно говорил ей: «Ну, а если тебе не скажут, кто убил, как же ты узнаешь?»

Вот и эти двое мальчишек были обычные сундуки. Мирные жители. И никакими особыми методами дедукции не владели.

Перед свинцовским домом Славка спросил Демина:

— Пойдем?

— Да ну его в хвост! Не хочу я светиться!

— А я пойду!

— Виталик? — спокойно переспросила свинцовская мать. — Он сказал, что будет ночевать у товарища...

— А не знаете, у кого?

— Да он... Нет, не говорил.

В другой комнате у телевизора сидел мужчина... Люба узнала директора железнодорожных мастерских товарища И. В. Свинцова.

— А скажите, пожалуйста, — вдруг вступил Славка. — Тут к нему девочка такая должна была зайти сегодня. Дачница, симпатичная такая, вы ее знаете, Алена Леонова...

— Я не видела...

— А вот парнишка такой невысокий, с удочками. Вчера?..

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Игорь Скляр

Молодые мастера искусств

Защита

Записки адвоката