Играем в «спринт»

Николай Оганесов| опубликовано в номере №1379, ноябрь 1984
  • В закладки
  • Вставить в блог

Я присел рядом.

– Он уехал? – спросила Нина.

– Уехал. – Это были первые слова, которыми мы обменялись после размолвки

– Ты знал его раньше? – Она говорила, глядя в противоположный угол беседки, хотя смотреть там было не на что.

– Нет, с чего ты взяла? Она не ответила.

– Вы, конечно, договорились встретиться?

– Конечно, – соврал я.

– И он пригласил тебя к себе на дачу?

– Пригласил, – ответил я, несмотря на то, что впервые слышал, что у Вадима есть дача.

– Я так и думала... – Возможно, она что-нибудь добавила бы к сказанному, но помешал резкий протяжный гудок, долетевший со стороны порта.

Нина поежилась. Снизу тянуло сыростью, а на ней было легкое платье, да и то без рукавов. Я стянул с себя свитер и накинул его ей на плечи.

– Спасибо.

Мы сидели молча. Я где-то читал, что молчание сближает. Может, оно и так, только наше молчание было скорее тягостным. Как будто каждый, думая о своем, догадывался, о чем думает другой, и чувство мнимого понимания, которого на самом деле не было и в помине, мешало отнестись друг к другу с настоящим доверием.

– Он рассказал тебе?

Странно, но мы действительно думали об одном и том же.

– Да, сказал, что вы с Сергеем собирались развестись, это правда?

Нина снова не ответила, и вновь воцарилось молчание. Теперь его прервал я:

– Объясни, почему ты мне не веришь, словно подозреваешь в чем-то или боишься?

Я не предполагал, какой опасной темы коснулся, иначе ни за что не полез бы в расставленную самим собой ловушку.

– Ты не тот, за кого себя выдаешь.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены