Играем в «спринт»

Николай Оганесов| опубликовано в номере №1379, ноябрь 1984
  • В закладки
  • Вставить в блог

– Где ты это нашла?

– В почтовом ящике... Ты пойдешь? – Нина говорила тихо, словно боялась, что ее услышит кто-то третий. – Прошу тебя, не ходи... – И неожиданно обхватила меня руками. – Прошу тебя, пожалуйста, Володя, не ходи... Это опасно... Они убьют тебя, я знаю. Это страшные люди! Не ходи к ним, слышишь?!..

До пяти оставалось чуть больше двух часов.

 4

 Стас встретил меня по-королевски.

Один из столиков в глубине бара был сервирован большой вазой с фруктами, блюдом, на котором лежали бутерброды с черной икрой, рядом стоял кофейник, ведерко со льдом и бутылка «Чинзано». На соседнем столике чуть слышно гудел вентилятор.

– Ты закрыл? – спросил Стас у Витька. Сегодня на том был белый, сильно приталенный пиджак, бледно-сиреневая рубашка с неизменной бабочкой на шее. От него за версту несло одеколоном и апельсиновой резинкой.

Впустив меня в бар. Витек остался стоять сбоку и немного сзади, в шаге за моей спиной, разыгрывая из себя не то часового, не то телохранителя.

– Все о'кей, босс, – доложил он. – Запер на засов и табличку повесил.

– Оставь нас, – распорядился Стас и указал на кресло. – Присаживайся. Вальдемар.

Бармен послушно удалился в подсобку, а я сел напротив, опустив между коленей кожаную сумку, где лежал включенный на запись магнитофон – самый маленький из тех, что мы с Ниной нашли в кузнецовской коллекции.

К числу его преимуществ относилась абсолютная бесшумность в работе, к недостаткам – получасовой запас пленки. Правда, в кассете имелась вторая дорожка, а в сумке лежали еще две запасные кассеты, но воспользоваться ими я не особенно рассчитывал, хотя и предпринял кое-какие меры на этот счет.

 Продолжение следует.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Грузовик широкого профиля

Продовольственная программа: горьковские автомобилестроители – селу