– Где ты это нашла?
– В почтовом ящике... Ты пойдешь? – Нина говорила тихо, словно боялась, что ее услышит кто-то третий. – Прошу тебя, не ходи... – И неожиданно обхватила меня руками. – Прошу тебя, пожалуйста, Володя, не ходи... Это опасно... Они убьют тебя, я знаю. Это страшные люди! Не ходи к ним, слышишь?!..
До пяти оставалось чуть больше двух часов.
Стас встретил меня по-королевски.
Один из столиков в глубине бара был сервирован большой вазой с фруктами, блюдом, на котором лежали бутерброды с черной икрой, рядом стоял кофейник, ведерко со льдом и бутылка «Чинзано». На соседнем столике чуть слышно гудел вентилятор.
– Ты закрыл? – спросил Стас у Витька. Сегодня на том был белый, сильно приталенный пиджак, бледно-сиреневая рубашка с неизменной бабочкой на шее. От него за версту несло одеколоном и апельсиновой резинкой.
Впустив меня в бар. Витек остался стоять сбоку и немного сзади, в шаге за моей спиной, разыгрывая из себя не то часового, не то телохранителя.
– Все о'кей, босс, – доложил он. – Запер на засов и табличку повесил.
– Оставь нас, – распорядился Стас и указал на кресло. – Присаживайся. Вальдемар.
Бармен послушно удалился в подсобку, а я сел напротив, опустив между коленей кожаную сумку, где лежал включенный на запись магнитофон – самый маленький из тех, что мы с Ниной нашли в кузнецовской коллекции.
К числу его преимуществ относилась абсолютная бесшумность в работе, к недостаткам – получасовой запас пленки. Правда, в кассете имелась вторая дорожка, а в сумке лежали еще две запасные кассеты, но воспользоваться ими я не особенно рассчитывал, хотя и предпринял кое-какие меры на этот счет.
Продолжение следует.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.