Вспомнив совет Кабакова, Чикашвили сказал беззлобно, но вполне определенно:
— Не путайся под ногами, Дуб. Если хочешь слетать, распускай лямки, втискивайся в парашют, а не хочешь, так чеши отсюда.
И Дубровский тихо исчез.
Чикашвили обнял Баркана за плечи, отвел в сторону и спросил:
— На чем летал?
— Истребитель.
— Почему списали?
— Медицина плюс характер.
— Давно?
— Шесть лет.
— Ясно.
И они уселись на траве и начали размахивать руками, изображая ладонями летающие самолеты.
Режиссер и ассистенты суетились около ангара. Здесь должны были снимать несколько мелких эпизодов и две массовки. Курсанты, выряженные в праздничные комбинезоны, репетировали проходы и построения. На пустой бочке сидел Кабаков и наблюдал за всем происходящим на летном поле. Чикашвили и Баркан разговаривали.
Потом Баркана позвали: надо было устанавливать камеры и пробовать свет.
Чикашвили остался лежать на траве. Он кусал травинку и не заметил, как подошел Кабаков.
— Не помешаю, Реваз Илларионович?
— Нет. Присаживайтесь, Алеша.
— Что вы сейчас делали?
— Думал.
— Можно спросить, о чем?
В 10-м номере читайте о жизни и творчестве поэта Арсения Тарковского, о том, как Наполеон чуть было не породнился с семьей российских императоров, о Лидии Делекторской – ставшей музой художника Матисса, о романтике, мастере психологической прозы - писателе Джозефе Конраде, окончание детектива Ларисы Королевой «Шоу толстушек» и многое другое