Дело об отпечатке губ

Эрл Стенли Гарднер| опубликовано в номере №1492, июль 1989
  • В закладки
  • Вставить в блог

— Что вы этим хотите сказать?

— Когда я открывала свою дверь, то услышала скрежет металла о металл — звук, похожий на тот, который создается ключом, вставляемым в замок. Затем я распахнула свою дверь полностью и увидела, как мистер Мейсон вошел в семьсот вторую квартиру.

— Таким образом, вы только потому считаете, будто в его распоряжении должен был находиться ключ, что слышали скрежет металла? Разве это не очевидно?

— Значит, вы слышали только звук трения металла о металл?

— Да, и щелчок замка.

— Вы что-нибудь сказали мистеру Мейсону и мисс Стрит?

— Еще бы! После этого я захлопнула дверь и снова легла в постель, но не могла уже сомкнуть глаз. Я абсолютно не понимала, зачем человеку, имеющему ключ, понадобилось звонить в звонок и будить меня. Что мешало им сразу войти в квартиру и...

— Оставим рассуждения, — нетерпеливо прервал ее Линн. — Не нужно делать никаких выводов, не надо никаких объяснений. Вы только должны рассказать суду о том, что сами видели.

— Хорошо, сэр.

— Что же произошло потом?

— Спустя некоторое время я снова услышала звук зуммера. На этот раз я была просто вне себя от ярости.

— И что же вы сделали?

— Распахнула дверь и высказала этим людям все, что я о них думаю.

— Каким людям?

— Там находились четыре человека: мистер Релстон, только что дававший суду показания, еще двое мужчин и одна женщина. Они стояли у двери, непрестанно нажимая на кнопку звонка, и я сказала им, что они выбрали самое подходящее время для нанесения визитов. Кроме того, я сообщила им, что джентльмен. к которому они пришли, уже принимает гостей.

— Вы видели, как мистер Мейсон и мисс Стрит шли по коридору?

— Нет. не видела. Моя дверь была открыта так, что я могла видеть только дверь семьсот второй квартиры.

— Благодарю вас, — сказал Линн. — А вы отчетливо видели, как мистер Мейсон и мисс Стрит заходили в указанную квартиру?

— Да, сэр.

— И закрыли за собой дверь?

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Писарев

Силуэты