Дело об отпечатке губ

Эрл Стенли Гарднер| опубликовано в номере №1492, июль 1989
  • В закладки
  • Вставить в блог

— Я нажал.

— Учтите, имеется в виду кнопка перед входной дверью дома.

— Я понимаю, сэр.

— И вы, нажав кнопку, дожидались сигнала зуммера?

— Да, сэр.

— Как долго вы дожидались?

— Не более одной или двух секунд.

— Еще один вопрос, — сказал Мейсон свидетелю. — Войдя в дом, вы сразу же направились наверх?

— Мы... Нет, сэр, не сразу. Мы ненадолго остановились в вестибюле, чтобы договориться о правилах игры в покер.

— Как долго вы совещались?

— Пару минут, не больше.

— И вы условились, в какой покер будете играть?

— Да, сэр.

— После этого вы сразу же поднялись наверх?

— Да.

— Где находился лифт?

— Лифт находился... Погодите, дайте подумать. Я не помню точно. Кажется, на одном из верхних этажей. Помнится, мы нажали кнопку и некоторое время ждали, пока он спустится к нам.

— У меня все, — сказал Мейсон.

Пальцы Деллы Стрит вцепились в рукав адвоката.

— Вы что, больше не собираетесь спрашивать у него о ключе? — шепотом спросила она.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены