Роман. Окончание. Начало в № 12
Через дверь, соединяющую кабинет. Мейсона с приемной, вошла Делла Стрит. Глаза ее искрились
— Он здесь, шеф, — сообщила она.
— Кто? — хмурясь, спросил Мейсон. Секретарша засмеялась.
— Не надо хмуриться. Нашу контору сейчас может заинтересовать лишь один мужчина.
— Дейн Гроувер?
— Конечно.
— Каков он из себя?
— Высокий и, судя по внешности, чувствительный. Волнистые темно-каштановые волосы, мечтательный взгляд, в нем есть что-то поэтическое. Разумеется, он ужасно переживает.
Секретарша вышла и через несколько мгновений ввела в кабинет Дейна Гроувера. Мейсон пожал гостю руку и пригласил его сесть. Гроувер с сомнением посмотрел на Деллу Стрит. Адвокат улыбнулся.
— Эта женщина, Гроувер, моя правая рука. Она записывает мои мысли, а свои держит при себе.
— Боюсь показаться вам чересчур впечатлительным, — заговорил Гроувер, — но я терпеть не могу снисходительности, нравоучений или соболезнований.
Мейсон кивнул головой.
— После того как вышли сегодняшние газеты, — продолжал посетитель, — мне всюду мерещатся все эти оттенки отношения ко мне.
Адвокат снова кивнул.
— Однако я пришел заверить вас, что не сдам своих позиций.
Услышав это, Мейсон немного задумался и посмотрел Гроуверу прямо в глаза.
— Как долго продержитесь?
— До самого конца.
— Невзирая на факты?
— Ваши факты говорят о том, что любимая мною женщина состояла в содержанках у Карвера Клемент-са. Значит, это не факты, а ложь. Я, к вашему сведению, люблю Фей и не отступлюсь от нее, так ей и передайте. Вам остается лишь брать у меня деньги. Вы не должны останавливаться ни перед чем и располагать деньгами — всеми деньгами, которые могут вам понадобиться.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.