Дело об отпечатке губ

Эрл Стенли Гарднер| опубликовано в номере №1492, июль 1989
  • В закладки
  • Вставить в блог

— Прекрасно, — ответил Мейсон, — хотя моральная поддержка — прежде всего; теперь я могу сообщить Фей Эллисон о вашей верности. Кроме того, мне нужны некоторые факты.

— Какие?

— Например, сколько времени вы встречались с Фей Эллисон?

— Порядка трех-четырех месяцев. До этого я... Ну, вроде бы ухаживал за обеими девушками сразу.

— Вы имеете в виду Аниту Бонсал?

— Да. Сначала я познакомился с Анитой и некоторое время встречался с ней, затем с ними обеими, но позже стал тяготеть к Фей. Я думал, что встречаюсь с ней просто так, а на самом деле влюблялся в нее все сильнее и сильнее.

— А как Анита реагировала на это?

— Во всей этой истории никто бы не смог проявить больше благородства, чем Анита. Она обещала сделать для Фей все, что в ее силах.

— Могла ли Фей Эллисон сожительствовать с Карвером Клементсом?

— Физическая возможность у нее была, если вы это имеете в виду.

— Вы не каждый вечер с ней встречались?

— Не каждый.

— А что думает Анита?

— Она считает это обвинение просто смехотворным, совершенно абсурдным.

— Вы случайно не знаете, могла ли Фей Эллисон иметь доступ к цианистому калию?

— Об этом как раз я и хотел вам рассказать, мистер Мейсон. Этим ядом пользуется мой садовник, не знаю точно, для каких целей. На днях, когда он водил мою невесту по саду...

— Да, да, — нетерпеливо проговорил Мейсон, видя, что Гроувер замялся, — продолжайте.

— Так вот, садовник в моем присутствии объяснял ей что-то об этом веществе. Он предупредил ее, чтобы она не притрагивалась к мешку с цианистым калием, и, помнится, Фей задала несколько вопросов о применении этого яда, но я не очень внимательно слушал их разговор. Цианистый калий используют, кажется, для опрыскивания растений.

— Кто еще присутствовал при этом разговоре?

— Только мы трое.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены