Черная кожанка

Инизеро Кремаски| опубликовано в номере №1282, октябрь 1980
  • В закладки
  • Вставить в блог

– Джулиано знал об этом притоне, как нее может быть, чтобы тебе ничего не было известно?

– Ты уверен, что Джулиано знал?

– Я нашел номер телефона в его записной книжке. В справочной мне да/ш адрес.

Садимся в машину. Надо торопиться, если не хочу опоздать на работу. Анджела следит за машинами, проносящимися мимо нас по кольцевой. У нее синяки под глазами, очевидно, мало спит.

– Ты боишься кого-то, Анджела?

– Что за вопрос?

– Мое впечатление. У тебя бывает такое выражение, словно мыслями ты уходишь очень далеко.

– Да нет.

– Когда ты наконец решишься мне все выложить?

– Мне не в чем тебе признаваться.

– Поговори с начальником сыскной полиции или с Миччике.

Анджела поспешно прощается со мной, не отвечая на мое предложение. Назначаю ей свидание в десять часов в баре напротив «Белого гусара». Отвечает, что предпочитает побыть у меня дома.

Как ей угодно, даю ключ и бегом направляюсь к себе в полицейский участок. Доменико многозначительно смотрит на часы:

– Три минуты опоздания. Я должен выехать с машиной в объезд. У меня остается две минуты до того, как Эмилио подаст машину. Не обращая внимания на Доменико, звоню Марио Миччике. Доменико внимательно прислушивается.

– Какие новости, Сандри? – спрашивает заместитель прокурора.

Подробно докладываю ему о своем открытии, на этот раз информация заслуживает большего, чем равнодушное выражение благодарности. Миччике, очевидно, кое-что записывает, просит меня повторить название улицы.

15

Анджела сидит у меня на кухне со стаканом молока в руке. Другая рука движется по столику, пока не натыкается на пепельницу, переворачивает ее, Анджела читает имя, написанное кисточкой с обратной стороны.

– Подарок Джулиано, – говорю ей. – Ты не знала, что он занимался керамикой?

– Он иногда говорил мне о ящике с красками, валяющемся на чердаке.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены