Черная кожанка

Инизеро Кремаски| опубликовано в номере №1282, октябрь 1980
  • В закладки
  • Вставить в блог

– Если хочешь, могу подарить тебе.

Анджела отказывается, хотя ей нравится сочетание двух цветов – оливкового и желтого – и рисунок запутанного клубка.

– Красиво...

– Он жаждал успеха. Хотел стать знаменитым и богатым. Такая наивность.

– Надо было идти на службу к тому, у кого все это есть.

– Он работал на Стефано.

– Стефано ученый, занимается арабско-испанским искусством. Для Джулиано он мог сделать очень мало, почти ничего.

Она поднимается, некоторое время расхаживает по кухне, потом резко, выбросив руку со стаканом молока, поворачивается ко мне. Решилась!

– Я не говорила тебе, что Джулиано был обручен с Сабиной.

Э-эх, решилась, да не совсем.

– До каких пор?

– До конца. Они должны были пожениться еще в этом году.

Сообщение Анджелы сбивает меня с толку.

– Ничего не понимаю. Джулиано часто бывал у вас, оставался ночевать. К кому он приходил, к тебе или к Сабине?

– Приходил он ко мне, но официально к Сабину. Все были уверены, что они любят друг друга.

– А на самом деле?

– На самом деле они должны были пожениться. Мне кажется, что она задает мне кроссворд, а я никогда не любил этот жанр головоломок.

– Не нервничай, – говорит Анджела.

– Я жду телефонного звонка.

Главный персонаж, конечно, – Сабина, жертва, но ее не допросишь. И находилась она в центре карусели, а не супруги Виери, не Питталуга или Босси, не Паоло Рикка или Стефано, и, конечно, не глупые очаровательницы типа Лауры. И не Анджела. Стержнем, вокруг которого все вертелось, была Сабина.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены