Черная кожанка

Инизеро Кремаски| опубликовано в номере №1282, октябрь 1980
  • В закладки
  • Вставить в блог

Анджелы.

– Конечно. Что касается кабаре, то я и сейчас получаю проценты. Но это не моя профессия, я занимаюсь этим лишь из симпатии к одному человеку.

Снова нажимаю кнопку звонка.

– К какому человеку? Случайно не к Виери?

– Нет. Эрнесто – ростовщик. Не будь у него Бианки, работал бы вахтером в одном из муниципальных учреждений.

– Или сидел бы в тюрьме.

– Из-за азартных игр? Нет, Камилло. Это дело второстепенное.

– Именно здесь мы и найдем нить, которая позволит распутать клубок: мне кажется очевидным, что Виери был заинтересован в убийстве Сабины.

– Он не хотел уступить ее другому, но срок договора уже кончился, Эрнесто хотел сделать ее своей компаньонкой. Он готов был на подлог, лишь бы не потерять ее.

– И, увидев, что Сабина собирается уйти к Питталуге, Виери решил убить ее, чтобы не отдать конкуренту.

Дверь никто не открывает. Спрашиваю у Анджелы, она пожимает плечами: ей ничего не известно, никогда здесь не была, и улица ей незнакома. Спрашиваю себя, почему при каждом ответе она опускает глаза.

Обхожу вокруг дома, пытаюсь заглянуть внутрь, но окна закрыты, на ставнях следы времени и непогоды. Дом выглядит нежилым. Каменный ангелочек между двух сухих олеандров держит в руках амфору с отбитой ручкой.

Даже рискуя нажить неприятности, я должен перейти к действию.

– Дом кажется нежилым, но кто-то ответил мне по телефону.

– Кто?

– Твой друг Стефано.

Толкаю калитку, преодолеваю сопротивление задвижки, калитка открывается, ограда разваливается от ветхости. Прохожу в палисадник, Анджела протискивается за мной вместе со своей «косметичкой», узкая юбка затрудняет шаг.

Тропинка к дому усыпана гнилой листвой, но входная дверь открывается сравнительно легко.

В передней – тьма-тьмущая. Зажигаю спичку, чтоб найти выключатель. Электрические провода перерезаны. Возвращаюсь к машине за фонариком, Анджела ждет мена, не двигаясь с места.

– Насильственное вторжение в частное жилище – вот что это такое, – спокойно произносит она.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены