Черная кожанка

Инизеро Кремаски| опубликовано в номере №1281, октябрь 1980
  • В закладки
  • Вставить в блог

– Кто мог ненавидеть Сабину или иметь что-то против нее?

– Сказала бы, никто. Ее положение здесь, в общем, не было таким уж блестящим. Хорошее жалованье, и ничего больше. И девушки не видели в ней соперницу, она всегда и всем давала хорошие советы. Знала вкусы и желания посетителей.

– Какие желания

– Вы сами это можете себе представить. Достаточно одного примера: именно Сабина посоветовала Мартине одеться страусом.

– Молодчина. Почему она не использовала свои способности для себя?

– Она использовала их в своих интересах.

– Скромные интересы, если она была всего лишь счетоводом.

– Это вы так думаете.

– Нет, синьора. Вы сказали это только что. И не заметили, что сами себе противоречите. Сабина оставалась в «Белом гусаре» по вполне определенным причинам и, несомненно, очень для нее выгодным.

– Как ты можешь это утверждать? – спрашивает Анджела.

– Думаю, что Сабина была не очень одаренной девушкой, если не считать бухгалтерского дела, и тогда ей было бы выгоднее пойти работать в обычную торговую фирму, а. не оставаться в притоне.

– Ты начинен предрассудками, – упрекает меня Анджела. – Ночные кабаре мерещатся тебе пристанищами грехов и преступлений. Мнение Джулиано на твой счет было вполне оправдано.

– Что, он обо мне говорил?

– Не хочу передавать. Меня все это приводит в отчаяние.

Девушка пропитана фальшью, я срываюсь и невольно повышаю голос.

– Хочу знать все о Сабине!

Двое официантов останавливаются в центре зала, столяр перестает стучать по доскам. Бианка поднимает руку.

– Спокойствие, ничего не случилось. Нагл друг детектив потрясен смертью Джулиано. Мне это кажется совершенно естественным.

Человек в сером подзывает синьору Виери, говорит ей о каких-то векселях. Анджела заявляет, что должна задержаться, у нее здесь дела, проходит гитарист с инструментом на плече, женщина в халате орудует пылесосом.

– С кем это ушла Бианка?

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены