Черная кожанка

Инизеро Кремаски| опубликовано в номере №1281, октябрь 1980
  • В закладки
  • Вставить в блог

– Раз уж мы знакомы, теперь все будет легче.

– Безусловно. Могу принести вам «перно».

Возвращается с тремя бокалами, у нее превосходный стиль опытной официантки, садится против меня. Начинаю сыпать вопросами:

– Синьора Бианка, где ваш муж?

– В Градо, принимает песочные ванны. Это ни для кого не тайна.

– Какие отношения были между вашим мужем и Сабиной?

– Чисто деловые.

– Чем она занималась в нерабочее время?

– Сабина всегда была тут. Иногда работала в зале.

– Это значит: занимала посетителей?

– Вот именно.

– Она это хорошо умела делать?

– Я ее больше ценила как делопроизводителя.

– Значит, жизнь в труде. Никаких авантюр, любви или увлечений?

Бианка протестует, утверждает, что у меня нет способностей вести допрос, да я и не имею на это права. Все, что она может сказать, уже зафиксировано секретарем доктора Франки. Анджела пытается вступиться за Каприче, я советую ей помолчать. Обращаюсь снова к Бианке:

– Насчет способностей я не стану спорить, а вот спрашивать все, что мне угодно, имею полное право.

– Кто же вам его предоставил?

– Заместитель прокурора республики.

Надо торопиться, через день кончается мое разрешение.

– Ну что ж, не вижу, почему бы и не отвечать вам. У меня как раз есть свободных полчаса. Жду Лауру. – обращается она к Анджеле, – у нее, бедняжки, после смерти Сабины поднялась температура. – И уже ко мне: – Сабина была дьявольски хорошим администратором. Бухгалтер Кастелли создан для подсчетов, Сабина – для ведения дел.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены