Анджела ведет меня в угол рядом с замаскированной дверью, издали здоровается с какими-то людьми, которые тут же исчезают. В этот ранний послеобеденный час зал только еще начинают приводить в. порядок. Рабочий что-то прибивает к доскам эстрады.
Побеленные стены или бухарские ковры всегда производят на меня одинаковое впечатление: я к ним равнодушен. Но «Белый гусар» ошеломляет роскошью убранства.
К нам приближается женщина. Невыразительным тоном Анджела говорит мне:
– Познакомься с Каприче. Я встаю, целую руку.
– Старый друг, которого я очень давно не видела, – снова и так же невыразительно говорит Анджела . – Камилло.
– Рада вас видеть! – говорит Каприче.
Мне этого достаточно, чтоб узнать голос, слух у меня тонкий. Для начала делаю комплимент:
– Вам это имя идет. Каприче.
– Каприче – табу, – вмешивается Анджела.
– Всегда так. Все красивое недоступно.
Каприче далеко перешагнула за возраст Анджелы и ее подруг на фотографии. Но полумрак окружает ее тайной и скрывает морщины.
– Позвольте вам что-либо предложить?
– Благодарю вас, синьора Бианка.
Ее лицо мгновенно стареет, но Бианка-Каприче быстро овладевает собой.
– Вам известно мое первое имя?
Надо пустить пыль в глаза, благоприятный ветер может изменить направление.
– Синьора Виери, мне известно гораздо больше, чем вы можете предположить.
– Меня это не удивляет, дорогой Сандри.
Сжимаю зубы.
В 3-м номере читайте о трагической судьбе одной из фавориток Петра I Марии Гамильтон, о бабушке Лермонтова Елизавете Алексеевне Арсеньевой, о жизни и творчестве замечательной советской актрисы Тамары Федоровны Макаровой, о первой женщине, ставшей почетным доктором Российской истории Александре Яковлевне Ефименко, о большой, бескорыстной и самоотверженной любви между декабристом Иваном Анненковым и француженкой Полиной Гебль, иронический детектив Ольги Степновой «Вселенский стриптиз» и многое другое.