Анджела ведет меня в угол рядом с замаскированной дверью, издали здоровается с какими-то людьми, которые тут же исчезают. В этот ранний послеобеденный час зал только еще начинают приводить в. порядок. Рабочий что-то прибивает к доскам эстрады.
Побеленные стены или бухарские ковры всегда производят на меня одинаковое впечатление: я к ним равнодушен. Но «Белый гусар» ошеломляет роскошью убранства.
К нам приближается женщина. Невыразительным тоном Анджела говорит мне:
– Познакомься с Каприче. Я встаю, целую руку.
– Старый друг, которого я очень давно не видела, – снова и так же невыразительно говорит Анджела . – Камилло.
– Рада вас видеть! – говорит Каприче.
Мне этого достаточно, чтоб узнать голос, слух у меня тонкий. Для начала делаю комплимент:
– Вам это имя идет. Каприче.
– Каприче – табу, – вмешивается Анджела.
– Всегда так. Все красивое недоступно.
Каприче далеко перешагнула за возраст Анджелы и ее подруг на фотографии. Но полумрак окружает ее тайной и скрывает морщины.
– Позвольте вам что-либо предложить?
– Благодарю вас, синьора Бианка.
Ее лицо мгновенно стареет, но Бианка-Каприче быстро овладевает собой.
– Вам известно мое первое имя?
Надо пустить пыль в глаза, благоприятный ветер может изменить направление.
– Синьора Виери, мне известно гораздо больше, чем вы можете предположить.
– Меня это не удивляет, дорогой Сандри.
Сжимаю зубы.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.