Заряд длиною 1000 км

7 Июня 2010, 17:12
  • В закладки
  • Вставить в блог

Электромобили с новыми возможностями

Фото: jevc.gr.jp

Одна из причин непопулярности электромобилей — они не способны выдержать долгую дорогу без подзарядки. Но, похоже, японцы смогли доказать обратное. Их экспериментальный автомобильчик проехал более тысячи километров, не заряжаясь.

Инженеры из Japan Electric Vehicle Club превратили малолитражку Daihatsu Mira в электромонстра Mira EV. Они напичкали ее литиево-ионными батареями — подобные ставят в ноутбуки.

Машинка ехала со скоростью около 40 км/ч. На преодоление рекордных 1003 км по треку ей понадобилось 27,5 часа. 17 водителей сменяли друг друга.

Ранее те же самые японцы поставили рекорд в 555,6 км, что указано в Книге рекордов Гиннесса. Теперь же они превзошли самих себя. Ждем новую редакцию книги и новую эру электромобилей.

  • В закладки
  • Вставить в блог

читайте также

Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 12-м номере читайте о писателе, которого сам «отец народов» называл   патриархом русской литературы – Алексее Максимовиче Горьком, о художнике Лейбе-Хаиме Розенберге, которого мы знаем как  Леона Бакста, о блистательной жизни и трагическом уходе  великой певицы XIX века  Евлалии Павловны Кадминой, о Екатерине Долгорукой – фаворитке, а затем и супруге Александра II, об  известном  шахматисте, журналисте, редакторе, авторе многих книг Юрии Львовиче Авербахе, ретро-детектив Натальи  Рыжковой «Сумерки богинь» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этой теме

И пришел Benz...

История России – из окна отечественного автомобиля

Дорожная вошь и другие премьеры

Фоторепортаж с Московского международного автосалона

Сухопутный парусник

Ветромобиль разогнался быстрее ветра

в этой рубрике

Затмение–2009

Самое захватывающее явление, которое можно увидеть с поверхности Земли

В поисках внутреннего времени

Почему некоторые люди такие неприятно-медлительные

2800 лет в ожидании конца (продолжение)

12 сценариев гибели Земли. Часть 2