Новозеландец построил первый в мире мотоцикл-катафалк
|
Майк Прайс по образованию автомобильный инженер. Что не мешает ему конструировать мотоциклы. В начале у катафалка были гроб и два колеса. После полутора лет упорной работы к ним прибавились двигатель «Харли-Дэвидсона» в 1350 кубиков, топливный бак, дуги безопасности и бронзовая обшивка.
Готовый пятиметровый монстр весит около 600 кг и рассчитан на двух водителей. Он может везти тело до 200 кг. Большая грузоподъемность важна, так как среди байкеров часто встречаются крепкие ребята.
Ранее мир уже видел подобные машины. В них мотоцикл просто цеплялся к коляске или тележке, то есть был отдельным узлом. Катафалк Прайса же — единая конструкция.
Изобретатель уже оформил патент и планирует выпускать больше таких катафалков. Многие байкеры захотят проехать последний путь именно на мотоцикле, поэтому труды Прайса не пропадут даром.
В 10-м номере читайте о жизни и творчестве поэта Арсения Тарковского, о том, как Наполеон чуть было не породнился с семьей российских императоров, о Лидии Делекторской – ставшей музой художника Матисса, о романтике, мастере психологической прозы - писателе Джозефе Конраде, окончание детектива Ларисы Королевой «Шоу толстушек» и многое другое
Изобретатель встроил диоды прямо в шины
Наш корреспондент отправился в трамвайное путешествие по Москве
Потратив почти миллион долларов, британец собрал коллекцию автомобилей из классических фильмов и сериалов
Откуда появились и куда пропали автоматы с газировкой?
Французский регион Лангедок-Русийон
Жизнь выдающегося транспорта