Гроб на колесах

1 Июня 2010, 16:28
  • В закладки
  • Вставить в блог

Новозеландец построил первый в мире мотоцикл-катафалк

Майк Прайс по образованию автомобильный инженер. Что не мешает ему конструировать мотоциклы. В начале у катафалка были гроб и два колеса. После полутора лет упорной работы к ним прибавились двигатель «Харли-Дэвидсона» в 1350 кубиков, топливный бак, дуги безопасности и бронзовая обшивка.

Готовый пятиметровый монстр весит около 600 кг и рассчитан на двух водителей. Он может везти тело до 200 кг. Большая грузоподъемность важна, так как среди байкеров часто встречаются крепкие ребята.

Ранее мир уже видел подобные машины. В них мотоцикл просто цеплялся к коляске или тележке, то есть был отдельным узлом. Катафалк Прайса же — единая конструкция.

Изобретатель уже оформил патент и планирует выпускать больше таких катафалков. Многие байкеры захотят проехать последний путь именно на мотоцикле, поэтому труды Прайса не пропадут даром.

  • В закладки
  • Вставить в блог

читайте также

Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 9-м номере читайте о Верховном канцлере Российской империи в годы правления Елизаветы Петровны Алексее Петровиче Бестужеве-Рюмине, о нелегкой, драматической судьбе первого  российского посла в Афганистане Ивана Викторовича Виткевича, о  Надежде фон Мекк   – женщине, видевшей смысл своего существования  в музыке Петра Ильича Чайковского, о жизни и творчестве Квентина Тарантино, окончание остросюжетного романа Андрея Дышева «Троянская лошадка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этой теме

Круче «Феррари» и «Бентли»

Потратив почти миллион долларов, британец собрал коллекцию автомобилей из классических фильмов и сериалов

Сухопутный парусник

Ветромобиль разогнался быстрее ветра

Самопальщики и чоппербилдеры

Как и для чего мужчины строят мотоциклы

в этой рубрике

Родина игристых вин

Шампанское бывает только из Шампани

От ENIAC до квантовых РС

Каким будет следующее поколение вычислительной техники?

Вместо бензина

Станет ли транспорт экологичным и экономичным? Итоги брюссельского автосалона-2010