Новозеландец построил первый в мире мотоцикл-катафалк
![]() |
Майк Прайс по образованию автомобильный инженер. Что не мешает ему конструировать мотоциклы. В начале у катафалка были гроб и два колеса. После полутора лет упорной работы к ним прибавились двигатель «Харли-Дэвидсона» в 1350 кубиков, топливный бак, дуги безопасности и бронзовая обшивка.
Готовый пятиметровый монстр весит около 600 кг и рассчитан на двух водителей. Он может везти тело до 200 кг. Большая грузоподъемность важна, так как среди байкеров часто встречаются крепкие ребята.
Ранее мир уже видел подобные машины. В них мотоцикл просто цеплялся к коляске или тележке, то есть был отдельным узлом. Катафалк Прайса же — единая конструкция.
Изобретатель уже оформил патент и планирует выпускать больше таких катафалков. Многие байкеры захотят проехать последний путь именно на мотоцикле, поэтому труды Прайса не пропадут даром.
В 5-м номере читайте о жизни и творчестве писателя Вениамина Каверина, о русском поэте с турецкими корнями, учителя и наставника членов царской фамилии, автора государственного гимна Российской империи «Боже, Царя храни!» Василии Андреевиче Жуковском, об удивительно талантливом композиторе Серебряного века Александре Скрябине, о том, как выживали в годы войны московский и ленинградский зоопарки, об уникальном человеке, легендарном летчике-асе, дважды Герое Советского Союза Амет-хане Султане, окончание детектива Наталии Солдатовой «Канкан пожилой дамы» и многое другое.
Греческие амфибии перекрыли шоссе
Solar Impulse совершил первый полет
Обреченные на пробки
Станет ли транспорт экологичным и экономичным? Итоги брюссельского автосалона-2010
Как люди в КНР набирают тексты
В литературе ХIХ века богатые сословия предпочитали выпивать бургундские вина почти так же часто, как бордо и шампанское