Новозеландец построил первый в мире мотоцикл-катафалк
![]() |
Майк Прайс по образованию автомобильный инженер. Что не мешает ему конструировать мотоциклы. В начале у катафалка были гроб и два колеса. После полутора лет упорной работы к ним прибавились двигатель «Харли-Дэвидсона» в 1350 кубиков, топливный бак, дуги безопасности и бронзовая обшивка.
Готовый пятиметровый монстр весит около 600 кг и рассчитан на двух водителей. Он может везти тело до 200 кг. Большая грузоподъемность важна, так как среди байкеров часто встречаются крепкие ребята.
Ранее мир уже видел подобные машины. В них мотоцикл просто цеплялся к коляске или тележке, то есть был отдельным узлом. Катафалк Прайса же — единая конструкция.
Изобретатель уже оформил патент и планирует выпускать больше таких катафалков. Многие байкеры захотят проехать последний путь именно на мотоцикле, поэтому труды Прайса не пропадут даром.
В 9-м номере читайте о красавицах пушкинской эпохи вдохновлявших великих поэтов и живописцев¸ которые, в свою очередь, увековечивали их в своих полотнах и произведениях, о закрытой полицией первой выставке французского художника Амедео Модильяни, о создателе фильмов, вошедших в золотой фонд отечественного и мирового киноискусства, режиссере Алексее Германе, о прекрасной поэтессе Веронике Тушновой, о таинственном дневнике Михаила Михайловича Пришвина, новый детектив Ларисы Королевой «Шоу толстушек» и многое другое.
Ветромобиль разогнался быстрее ветра
По Европе покатится велосипед памяти Майкла Джексона
Открыт новый вид транспорта
Как русские медведи стали символом столицы Германии
Как рождаются и воплощаются непредсказуемые идеи
Праздник молодого вина