Новозеландец построил первый в мире мотоцикл-катафалк
Майк Прайс по образованию автомобильный инженер. Что не мешает ему конструировать мотоциклы. В начале у катафалка были гроб и два колеса. После полутора лет упорной работы к ним прибавились двигатель «Харли-Дэвидсона» в 1350 кубиков, топливный бак, дуги безопасности и бронзовая обшивка.
Готовый пятиметровый монстр весит около 600 кг и рассчитан на двух водителей. Он может везти тело до 200 кг. Большая грузоподъемность важна, так как среди байкеров часто встречаются крепкие ребята.
Ранее мир уже видел подобные машины. В них мотоцикл просто цеплялся к коляске или тележке, то есть был отдельным узлом. Катафалк Прайса же — единая конструкция.
Изобретатель уже оформил патент и планирует выпускать больше таких катафалков. Многие байкеры захотят проехать последний путь именно на мотоцикле, поэтому труды Прайса не пропадут даром.
В 9-м номере читайте о Верховном канцлере Российской империи в годы правления Елизаветы Петровны Алексее Петровиче Бестужеве-Рюмине, о нелегкой, драматической судьбе первого российского посла в Афганистане Ивана Викторовича Виткевича, о Надежде фон Мекк – женщине, видевшей смысл своего существования в музыке Петра Ильича Чайковского, о жизни и творчестве Квентина Тарантино, окончание остросюжетного романа Андрея Дышева «Троянская лошадка» и многое другое.
Потратив почти миллион долларов, британец собрал коллекцию автомобилей из классических фильмов и сериалов
Ветромобиль разогнался быстрее ветра
Как и для чего мужчины строят мотоциклы
Шампанское бывает только из Шампани
Каким будет следующее поколение вычислительной техники?
Станет ли транспорт экологичным и экономичным? Итоги брюссельского автосалона-2010