– Хлебные карточки. Женщины переглянулись.
После некоторого раздумья Людмила Сергеевна решила:
– Работу делим на три части! Если даже придется просидеть до утра, мы должны установить, кто унес «Воскресение»...
Шел дождь.
Ветер утих, и снова пошел дождь.
Выскочив из библиотеки, я пронесся мимо людей, стоявших в очереди за керосином. Побежал под гору, пересек Желябовскую, Авлеевскую, Серебряную улицы и вприпрыжку примчался в Анчихатский квартал.
Дом под шестым номером увидел еще издали.
Он был двухэтажный, огороженный высоким забором.
Вошел и увидел маленький, уютный дворик с цветочным газончиком.
С балкона первого этажа, который едва возвышался над землей, на резной балкон второго этажа вела косая, шаткая деревянная лестница. Прямо у входа во дворик, рядом с водопроводным краном, торчащим из кирпичной кладки, стоял тополь. Только-только зазеленевший старый тополь.
Я встал под дерево. Едва собрался вытащить из кармана сложенный вчетверо лист с адресом, как услышал необычно глухой женский голос:
– Кого ты ищешь?
На балконе первого этажа, накинув на плечи шаль, стояла толстая, рыхлая женщина.
Тазик, вынесенный из комнаты, женщина поставила на стол и внимательно посмотрела на меня, зачем-то затеняя глаза ладонью, и снова спросила:
– Кого ты ищешь?
– Джорджадзе.
– Кого? – удивленно переспросила женщина. – Аничку Джорджадзе?
Я еще раз посмотрел в свою бумагу, хотя хорошо помнил имя. На маленьком голубом листочке красивым почерком Людмилы Сергеевны был выведен адрес, а внизу – Анико Джорджадзе.
– Аничку Джорджадзе.
– Ты пришел за пакетами? – -Что вы сказали?
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.