«След лисицы»

Аркадий Адамов| опубликовано в номере №922, октябрь 1965
  • В закладки
  • Вставить в блог

А Люда, съежившись в комок, уже испугавшись всего того, что успела наговорить, теперь только исподлобья, со страхом смотрела на него и молчала, но яркие губы ее кривились и дрожали тан, словно беззвучно продолжали кричать все то же.

- Сниматься в кино захотела? - тяжело дыша, наконец спросил Цветков. - Талант в тебе нашел этот сукин сын? Да тебя надо не в кино показывать, а, как в старину, на площади привязать, чтобы каждый мог в тебя плюнуть, в перьях вывалять тебя и по городу возить. Вот, смотрите, дочь, которая ненавидит свою мать! В общем, - он наконец-то успокоился, - еще поговорим. А пока посиди, подожди своего дружна.

Он вызвал сотрудника и отрывисто приказал:

- Возьми вот ее к себе! Пусть подождет!

- У меня тот паренек сидит, Федор Кузьмич.

- А он пусть ко мне зайдет.

- Сам?

- Конечно, сам.

Сотрудник, пропустив вперед Люду, вышел из комнаты.

И сразу на столе у Цветкова, словно ожидая этого момента, необычно часто зазвонил телефон. Вызывал Снежинск.

- Говорит оперуполномоченный Федоров. Вы просили сообщить еще раз о состоянии Лосева. Сейчас все в порядке, только слабость. Врач еще утром его смотрел, говорит, может ехать, долежит в Москве. Так что сегодня отправили. Поезд номер...

Цветков молча слушал.

- Все ясно, - сказал он наконец. - Встретим. Еще раз поздравляю с успехом. Что?.. Ну, нас еще рано.

Он повесил трубку и, не снимая с нее руки, задумался.

В это время в комнату неловко заглянул Васька.

- Заходи, - сказал ему Цветков, не снимая руки с трубки.

Когда парень приблизился, он кивнул ему на стул.

- Садись. Вот какое дело, Василий. - Цветков откинулся на спинку стула и внимательно посмотрел на Ваську. - Сначала про портсигар из музея. Слышал эту историю?

- Слышал.

- Его, считай, мы уже нашли.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены