«След лисицы»

Аркадий Адамов| опубликовано в номере №922, октябрь 1965
  • В закладки
  • Вставить в блог

- Это, старик, успеется.

- Нет, в конце концов я больной. Может, это моя последняя воля.

Они еще не окончили свое веселое препирательство, когда позвонил Цветков.

- Живо, ко мне!

Он сказал это таким тоном, что Игорь, а за ним и Виталий опрометью бросились из комнаты.

Когда они появились у Цветкова, тот с усмешкой оглядел их, взволнованных и нетерпеливых, и сообщил:

- Починского обокрали. Всю ночь пробегал, искал свои чемоданы. Сейчас сидит у дежурного по вокзалу.

- Обокрали? - ошеломленно переспросил Игорь. - И значит...

- Вот именно, - заключил Цветное. - Ясно, что портсигар тоже уплыл.

- Ну, знаете! - Игорь развел руками. - Это уже мистика.

- Как же все случилось? - спросил Виталий.

- Ничего не известно. Откаленно, быстро в машину. И Починского сюда. Будем разбираться.

Через полчаса растерянный, изнервничавшийся Починский сидел в кабинете Цветкова и сбивчиво рассказывал:

- Приехал я на вонзал задолго до отхода поезда. Наших еще не было. Зашел в ресторан. Думаю, перекушу. А то дома не успел, торопился...

«И чего это ты так торопился, сукин сын», - с усмешкой подумал Игорь.

- ... Сто грамм водки заказал, - продолжал Починский. - Это я точно помню, не больше. Потом подсел ко мне очень приличный человек. Инженер. Командировочный. Ну, выпили... - Починский замялся. - Порядочно, надо сказать. Он что-то рассказывал. Я тоже. Увлеклись. Потом он попросил постеречь его чемодан, в туалет пошел. Потом и я пошел. Возвращаюсь, а чемоданов моих нет. А его стоит. Я туда, сюда. Нет его!

- Почему не заявили сразу в милицию?

- «Почему, почему», - раздраженно ответил Починский. - Потому что милиция только в книгах хорошо работает да на сцене...

- Когда вы ее изображаете, на юморе, - насмешливо заметил Игорь.

- Не остроумно, - отрезал Починский. - Лучше вот найдите мои чемоданы.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены