«След лисицы»

Аркадий Адамов| опубликовано в номере №922, октябрь 1965
  • В закладки
  • Вставить в блог

Цветков невозмутимо кивнул головой.

- Постараемся. Какие у вас там были вещи?

- Вам что, все их перечислить?

- Обязательно.

- Что ж, пишите, - иронически усмехнулся Починский. - Костюм светлый, бежевый, потом серый пиджак, совсем новый, между прочим...

Он стал перечислять свои вещи. Игорь записывал.

Когда Починский наконец кончил, Цветков спросил:

- Это все?

- Все, если не считать мелочей.

- Назовите и мелочи.

- Булавки, иголки, зубную щетку, да?

- Да, и их.

- Вы что, издеваетесь надо мной? - возмутился Починский. - Меня обокрали, кто-то совершил преступление, а вы...

Цветков, хмуро глядя ему в глаза, отчеканил:

- Сбавьте тон. Мы сейчас перейдем к вашему собственному преступлению.

- Что?! Что вы сказали?!.

- Что слышите. Где портсигар из музея?

- Каной портсигар?! Я не знаю никакого портсигара! - Полные щеки его залились краской, глаза забегали по сторонам. Он кричал все громче, все озлобленнее: - Это что за приемы?! Я буду жаловаться! У нас на просмотре ваш министр был! Я ему немедленно позвоню, вот увидите! Я в ЦК партии позвоню! Вы еще меня не знаете!... Цветков все так же невозмутимо оборвал его:

- Прежде, чем звонить и жаловаться, может быть, пригласим Данилову? Она вам кое-что напомнит.

- Не знаю никакой Даниловой!

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены