Скатерть на траве

Олег Шмелев| опубликовано в номере №1360, январь 1984
  • В закладки
  • Вставить в блог

– У меня не осталось впечатления, что она этим хотела похвалиться.

Пушистые ресницы широко распахнулись.

– А у вас, товарищ Синельников, нет такого впечатления, что вы копаетесь в старом грязном белье?

– Признаюсь, есть. Но тем не менее... Раз уж мы начали, давайте пройдем до конца... Значит, затруднения были, а к декабрю все наладилось. Вы не интересовались у отца, откуда появились деньги?

– Во-первых, я его денег не считала. А во-вторых, к чему вы все это подводите?

– Я просто сопоставляю. А когда приблизительно Коротков познакомился с вашим отцом?

– Ну... кажется, в тот год, когда умерла мама, они уже были знакомы.

– Это понятно, он же был на дне рождения. А что их связывало? Общих интересов как будто никаких... Разница в двадцать два года.

– Об этом вам лучше спросить у Короткова. Отец никогда не придавал значения разнице в возрасте. Во всяком случае, в отношении женщин.

– Вы его осуждали?

– Ни капельки!

– Марию Лунькову знаете?

– Это Манюня? Еще бы! Последняя любовь...

– Что она собой представляет?

– Проходит под глупенькую, а по-моему, прикидывается. Доила его, наверно.

– Ну, я вас утомил... Еще два-три момента, и пора закругляться...

– Ничего. Мне любопытно, меня еще ни разу не допрашивали.

– Но это не допрос. Формально допрашивают не совсем так.

– Буду надеяться, что до формального дело не дойдет.

– Я тоже... Скажите, тогда, в прошлую среду, когда случилось несчастье, вы с Коротковым виделись?

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Военная тайна. Размышления о природе героического

Тимур Гайдар, контр-адмирал, писатель, редактор газеты «Правда» по военному отделу, отвечает на вопросы корреспондента журнала «Смена» Владислава Янелиса

Ослепленные

Стадион для всех! Но не для пьяниц